Юриспруденция
Заказчик требует вернуть предоплату - вопрос №980036
Добрый день. В сентябре прошлого года поступил заказ на разработку не сложного сайта для организации общепита. Заказчиком была сделана предоплата. В процессе создания сайта вносились правки по устным просьбам заказчика, правили макет с учётом его пожеланий. Сайт был сделан в срок и по ТЗ. Как только подошло время сдавать сайт, заказчик начал теряться — не приходил на встречи, игнорировал звонки,
март 7, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте.
У Вас два пути – либо вернуть предоплату, и в следующий раз письменно уведомить заказчика о готовности заказанного продукта с предложением в установленный срок внести оставшуюся оплату и подписать акты приема передач.
Второй – если заказанный сайт Вы в случае необходимости сможете «сдать» заказчику в короткий срок, необходимо выслать Заказчику письменное требование об уплате оставшейся части оплаты и подписании акта приема-передачи продукта, с указанием конкретного срока. Копию данного требования сохранить у себя, Выслать необходимо ценным письмом (с описью вложений) и уведомлением о вручении. У него 10 дней на ответ.
На претензию заказчика тоже обязательно необходимо ответить в 10-тидневный срок. Если решите пойти по второму пути, соответственно пишете, что отказываетесь удовлетворить его требования. И готовитесь к суду.
Но более точно можно ответить, только увидев Ваш с ним договор. Так как он может содержать очень много значимых условий.
Какой путь целесообразнее подсказать не могу, так как не знаю о какой сумме идет речь. Но не забывайте, Вы так же сможете с заказчика требовать понесенные расходы (на юриста, госпошлину и т.д.), и те же проценты за пользование чужими денежными средствами.
Похожие вопросы