Юриспруденция

Какую бумагу написать руководству магазина? - вопрос №98461

Хочу купить автомобиль LADA у официального дилера Автоваза Альтернативы. Автосалон навязывает свои условия — заставляет приобретать дополнительное оборудование (антикоррозионная обработка, сигнализация, подкрылки, защита картера итд) которое он (автосалон) сам и устанавливает. Цены на доп. оборудование и на его установку выше рыночных на 50%. Знаю, что по-хорошему салон не согласится продавать пустую машину. Ссылаются на некое предписание автоваза. Какой документ нужноотослать руководству, чтобы решить эту проблему? Знаю что если захотят, могут продать. Знакомые покупали пустой автомобиль дав на лапу сотруднику магазина 

июль 16, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте! Магазин не имеет права навязывать Вам акцессуары на автомобиль! Напишите претензию на не правомерные действия продавца! 

    Будут проблемы пишите мне в чат или в раздел *письма* 

    июль 16, 2011 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция