Бизнес

Информационный стенд - вопрос №985740

Здравствуйте. Открывается торговый центр, в котором площади сданы в аренду под непродовольственные товары. Каждый продавец должен иметь на своей точке уголок потребителя. Вопросы: 1. Должна ли я, будучи администратором этого торгового центра, требовать наличия этого стенда и необходимой документации на нем? Какой информации? 2. Должен ли быть информационный стенд самого торгового центра, а поскольку нет никакой четкой информации о представленнойинформации на нем, подскажите, пожалуйста, какая информация должна быть или желательна на этом информационном стенде. 3. Должна ли быть книга жалоб и предложений на информационном стенде, если каждая точка сама должна иметь эту книгу. Если нет, то каким образом выражается возможно недовольство работой администратора или торгового центра в целом? Заранее благодарю.

март 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    Добрый день, Алина.

    Уголок потребителя или уголок покупателя — информационный стенд, оборудованный под размещение информации для покупателей. На стенде размещена информация о защите прав потребителей, контакты вышестоящего учреждения, брошюра «О защите прав потребителей», брошюра опубликованного Постановления правительства № 55 «Правила Торговли» от 19.01.1996 г. с изменениями и дополнениями, копии лицензий (если товары или услуги подлежат лицензированию), на стенде размещается разрешительная документация на розничную торговую точку, копия бланка о государственной регистрации, информация об органах, выдавших соответствующие документы, а так же на стенде размещена Книга жалоб и предложений.

    Правила устанавливают обязательное наличие полной и правдивой информации о торговой точке и продавце. Информация должна быть размещена в свободном доступе.

    Содержать весь этот комплект документации наиболее удобно на специально оборудованном стенде, где предусмотренны карманы из оргстекла для копий документов и специальные большие карманы для более объемных брошюр (законодательство, Правила, Книга жалоб и предложений). Уголок покупателя изготавливается как в простых- стандартных комплектациях, так и под нужды определенной организации.

    Такие стенды д.б. в каждой точке и у ТЦ должен быть свой инф.стенд.

    Вы не обязаны требовать наличие информации у арендатора, тк. Вы сдали в аренду не торговлю, а только площадь, за исполнение правил торговли на своей площади несет ответсвенность арендатор.

    С уважением, Светлана.

    март 13, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Боюсь идти на собеседования

Вопрос задан анонимно январь 13, 2010 г.

Бизнес