Юриспруденция
Решено
Здравствуйте,я приобрёл в ноябре 2013... - вопрос №985923
Здравствуйте, я приобрёл в ноябре 2013 года сотовый телефон.В феврале этого года сдал его на ремонт по гарантии, в сервисном центре он находился 26 дней(в акте выполненных работ написано что он находился у них 10 дней).Через 2 дня как я забрал телефон с ремонта он опять сломался и я его опять сдал по гарантии.На данный момент он находиться на ремонте
март 12, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Сотовый телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если речь идет о различных недостатках (основание для возврата №3), то можно воспользоваться этой нормой для возврата денег. В любом случае для основания №3 необходимо документальное подтверждение тому, что телефон был в ремонте в первый раз именно 26 дней, а не 10. Если такое подтверждение имеется, а недостаток отличается от первого, то возвращайте деньги по третьему основанию. Если нет, то ждите, пока не «накапает» суммарно 30 дней на устранение различных недостатков. Учитывается срок, в течение которого Вы не могли пользоваться телефоном вследствие устранения его различных недостатков. И при этом не важно, что с ним в этот момент делал сервисный центр: нарезал вокруг него круги, диагностировал, плевал в потолок или ремонтировал. Вы его сдали для устранения недостатков, а остальные ньюансы его работы он может легко подделать, что не должно влиять на права потребителя. Обратное предоставьте доказывать в суде.
Если же недостаток один и тот же, то это основание для возврата №1, т.к. налицо признак существенного недостатка, описанный выше. Удачи Вам!
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.