Бизнес
как избавится от текучки в магазине и настроить чтоб он мог функуионировать без меня и открывать другие точки и чтоб они тоже работали на автомате. Проблемма основная в несамостоятельности персонала и нежелание и неумение решать вопросы чуть влево вправо они уходт от срандартов - вопрос №989608
март 15, 2014 г.
-
Всего ответов: 5
-
Здравствуйте, Андрей,
рабочий вопрос, касающийся постановки на предприятии процессного управления, подконтрольного владельцу:
- разработка и постановка системы стандартов предприятия и положения о мотивации/стимулировании персонала,
- введение в каждый магазин обученного Вами управляющего, обеспечивающего соблюдение рабочих стандартов и решающего кадровые вопросы,
- автоматизация рабочих процессов с возможностью удаленного контроля.
Это основные вехи проекта по Вашему запросу. Проект разрабатывается на основе анализа реальной ситуации и внедряется поэтапно.
В рамках проекта особое внимание необходимо уделить системе ключевых показателей эффективности и программе обучения/тренингов персонала.
Отвечу на дополнительные вопросы.
С уважением, Станислав
-
Небольшое дополнение:
Таким образом, поставив на предприятии владельческий контроль на основе рабочих регламентов, Вы сможете уйти от текущей операционной деятельности и посвятить себя развитию бизнеса.
С уважением, Станислав
-
здравствуйте, согласен с коллегой. как правило, самостоятельно вы можете этого достичь и конечно же, у вас все получится, но так как вы раньше подобных проектов не делали, то скорее всего, наступите на все грабли и потратите кучу времени, следовательно, потеряете кучу денег (при аксиоме «время = деньги»). мое преимущество в том, что я такие проекты осуществляю постоянно, как бизнес консультант, тренер и стратегический коуч собственников, поэтому если интересно, обращайтесь. то, что вы называете стандартами, как я понял, это просто регламенты и инструкции на бумаге, которые сложно проецируются на реальность (еще не факт, что они прописаны конкретно). дело в том, что вам нужно внедрить кучу ролей в бизнесе (посмотрите семинар Дмитрия Новосельцева «Функционально-ролевая модель в бизнесе» или ФРМ на ютубе). это лучшее решение на сегодняшний день в области автоматизации и прибыльности бизнеса. обращайтесь, сделаете все под моим руководством в три этапа: 1) увеличение прибыльности бизнеса, 2) оптимизация бизнес-процессов 3) автоматизация бизнес-процессов. далее уже клонирование (франшиза, лицензия или инфобизнес) либо создание иных центров прибыли (бизнесов, диверсификация и построение холдинга). в зависимости от того, что творится на вашей точке, проект от 3х до 12 месяцев. но окупится и с гарантией результата
-
Добавлю к выше написанному.
Создать и прописать регламенты в виде «комиксов» конечно можно и не составляет большого труда, в том числе внедрить ФРМ, но все это в основном для линейного персонала.
Андрей говорит о несамостоятельности персонала и неумении решать вопросы, то есть включать мозг и заставлять его думать)))
Линейный персонал найти более менее реально, но «думателей и решателей» тут вопрос?! где как и кто сказал, что он умеет думать и решать?!
Итого: Спасибо коллегам надо сделать безусловно, что они написали, но надо задуматься над качественным подбором «думающего» персонала, Андрей обратитесь в «перформию» -
пару слов коллеге, Александр Кулешов, мы с вами из одной «школы» вышли, как я понимаю. но не путайте организационную и функциональную структуры, пожалуйста. ФРМ — это набор «функций», который гарантирует прибыльность, автоматизацию и устойчивость, а не привязка к линейному персоналу
добавлю, что автоматизация исключает «думающий персонал» как явление. потому что там, где есть ориентир и ставка на людские ресурсы, там по сути не может быть стандартов. и наоборот, стандарт = автоматизация = отсутствие необходимости думать и принимать решения за пределами строго очерченных рамок. прогуляйтесь в ближайший МакДональдс, понаблюдайте и помедитируйте насчет этого
Похожие вопросы
Здравствуйте. Мне сегодня пришла смс от сбербанка :Для вас персональное предложение! кредит до 1.5 млн руб на 5 лет под 22.5% годовых. успейте...
апрель 24, 2014 г.
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.