Юриспруденция

Решено

Магазин электроники не хочет вернуть деньги или поменять товар. - вопрос №992939

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заставить магазин электроники вернуть деньги за технику?! 2е недели с покупки уже прошло. Купила планшет с док станцией, отсоединяющейся экран болтается, так быть не должно, иначе скоро просто не будет контачить с докстанцией. Есть чек магазина «Сотмаркет» на нем указан срок гарантии 12 мес. по телефону же мне сказали что обращаться надо в сервисный центр ASUS т.к это их проблема, там вам его починят, гарантийный талон от ASUS у меня тоже есть. Но я не хочу его ремонтировать, а хочу просто вернуть деньги. Как быть?! На что ссылаться? Большое спасибо!

март 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Дмитрий Литвинов - аватарка

    Дмитрий Литвинов

    22-й в Юриспруденции

    Ваш товар относится к технчиески-сложному! Перечень технически-сложных товаров утвержден правительством. Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технчиески-сложных товаров устанавливает следующее правило:

    В течение 15 дней с момента передачи Вам товара, в случае обнаружения недостатков товара,  Вы можете потребовать врзврата денежных средств (расторжение договора купли-продажи) или замены неисправного товара таким же или другой модели с пересчетом покупной цены. По истечение указанных 15 дней, Вы можете потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

    если выявлены существенные недостатки: неустранимые недостатки, недостатки, на устранение которых требуются знаичтельные материальные/временные затраты;

    устанение недостатков в срок, превышающий установленный в претензии, но не более 45 дней;

    невозможность использование товара каждый год в течение действия гарантийного срока в совокупности более 30 дней.

    Вам необходимо составить претензию и предъявить ее продавцу.

     

    Если у Вас будут вопросы, прошу обращаться.

    март 18, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы