Юриспруденция

Аттестация и сертификация рабочих мест - вопрос №99397

Сейчас у нас в организации (ФГУ комбинат «Пионер», Чугуевка) проходит аттестация рабочих мест. Саму аттестацию провели, по Трудовому кодексу ст.212 необходимо провести «последующую сертификацию», все ссылки указывают на постановления Минтруда № 28 от 24.04.2002, оно признано утратившим силу в связи с появлением Приказа № 779н от 01.09.2010. Есть ли необходимость проводить данную сертификацию? Если да то каким документом (-ами) внастоящее время необходимо пользоваться (какой документ пришел ему на смену)? Ждем любого ответа, Уманец Владимир

июль 20, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Иван Иванович - аватарка

    Иван Иванович

    3-й в

    В соответстви с Приказом  от 1 сентября 2010 г. N 779н сертификация не требуется

    ПРИКАЗ

    от 1 сентября 2010
    г. N 779н

     

    О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

    НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНТРУДА РОССИИ И УСТАНОВЛЕНИИ

    СРОКОВ ДЕЙСТВИЯ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ, ВЫДАННЫХ

    ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ЛАБОРАТОРИЯМ

     

    Приказываю:

    1. Признать утратившими силу:

    Постановление Минтруда России от 24 апреля 2002 г. N 28 «О
    создании Системы сертификации работ по охране труда в организациях»
    (зарегистрировано Минюстом России 26 июля2002 г. N 3622);

    Постановление Минтруда России от 10 декабря 2002 г. N 77 «Об
    утверждении Правил аккредитации органов по сертификации и Правил аккредитации
    испытательных лабораторий» (зарегистрировано Минюстом России 31 января2003 г. N 4160).

    2. Установить, что аттестаты аккредитации, выданные испытательным лабораториям до вступления в силу настоящего Приказа, действуют до окончания их срока действия.

    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа
    возложить на заместителя Министра А.Л. Сафонова.

     

    Врио Министра

    В.С.БЕЛОВ

    июль 21, 2011 г.

Похожие вопросы

Решить по алгебре

апрель 5, 2024 г.

Учеба и наука