Психология

Как завоевать мужчину? - блог №615159

  изображение из вопроса                                                           

                                                             Герой не тот, кто мужественно

                                                             преодолевает   

                                                             Трудности, у него проблемы, потому, что 

                                                              он –Герой! (Пелевин)

 

    Здравствуйте дорогие читатели. На эту статью меня вдохновил вот этот пост http://www.liveexpert.ru/topic/view/614581-isteriki-vzroslogo-muzhchini?id=18650. Для начала поясню эпиграф: кто такой герой? Герой, «спасатель» — это персонаж из треугольника Карпмана (если помните: «спасатель», «жертва», «агрессор»). Независимо от его мотивации, он всегда становится объектом агрессии. Даже если он спас «жертву», впоследствии она становится агрессором по отношению к своему «спасителю». Такова «селяви». Вы можете спорить, протестовать, возмущаться — ничего не изменится.

    Но вернемся к основной теме: «Как завоевать мужчину». Это очень частый запрос (мои коллеги психологи подтвердят). Но как любой специалист, я сразу же пытаюсь понять, кто стоит за этим запросом, для чего и почему этот вопрос возник? Видится дама (женщина, девушка), уставшая от поисков партнера, одиночества, как правило, пережившая несколько неудачных отношений и разуверившаяся в себе. Она не может понять, что не так, почему одним все, а другим ничего, почему этот жестокий мир так несправедлив именно к ней, где справедливость? А теперь прочтите еще раз название статьи!

изображение из вопроса

    Как завоевать? Оговорки по Фрейду или случайность? Профессионалы скажут, случайностей не бывает. Вот читаю запрос и проводу аналогию: «как завоевать страну (тогда я обрету счастье), чтобы народ (мужчина, избранник) был счастлив? Наверное, аналогия смешна, и всем сразу понятно, что завоеватель никогда не удостоится любви порабощенного народа, но тогда почему кто-то так наивно верит в то, что можно завоевать мужчину и обрести гармоничные отношения?

    Помните это: «что не так, почему одним все, а другим ничего, почему этот жестокий мир так несправедлив именно ко мне, где справедливость»? Кто так рассуждает обычно? Это ведь психология жертвы! А обратная сторона медали – агрессор! Именно клиенты с этим психотипом и задают подобный вопрос! Агрессор, женщина воительница, завоеватель.

изображение из вопроса

    Так может быть именно в этом проблема ее постоянных неудач? Вы знаете, кто ищет, тот всегда найдет. И тот, кто хочет «завоевать» (определенного мужчину), проявив смекалку и настойчивость, рано или поздно достигает своей цели. А потом искренне недоумевает: почему все не так, почему мужчина «закатывает истерики», почему нет счастья (снова «жертва»)? Что делать?

    Вернемся к старине Берну: отношения такого плана (где есть завоеватель, «доминатор») строятся по принципу «Родитель – ребенок». И как я много раз говорил, «ребенок» — безответственное существо, неспособное к проявлению инициативы (даже если и был таковым, то «женщина – воительница» отобьет навсегда его мужественность), планированию, зависимое во всех планах от «мамочки». И поступает другой запрос: «как помочь (ей богу смешно, не переделать, ибо это социально не одобряемое поведение, и все это понимают, а «помочь») мужчине стать самостоятельным»? То есть та же «мамочка» уже хочет помочь «глупому дитяте» стать «брутальным мачо»! Все те же «Родитель – ребенок». Вспомните эпиграф к этой статье.

А еще можно увидеть и такое: «я бы и рада быть слабой и беззащитной, но как я могу довериться ему (тревожность, недоверие — как следствие проблем с собственной самооценкой).

изображение из вопроса

Да не нужно постоянно переделывать то, что выбрали однажды. Примите свой выбор, примите своего мужчину таким, какой он есть. Перестаньте быть «завоевателем», «родителем» в отношениях, выведите их на уровень «взрослый — взрослый». Ведь Ваш «Родитель» (желание завоевывать, контролировать, доминировать) – это следствие Ваших внутренних проблем. «Родитель» — это компенсаторный механизм, который выработал Ваш внутренний «ребенок», так и научившийся быть «взрослым» (ответственность, уверенность, спокойствие и мудрость)! У человека с неразвитой формацией «взрослый» есть только два пути (в отношениях): быть «ребенком – жертвой» либо «родителем – тираном». Причем эти два «выбора» не нечто статичное, а то, что сменяет друг друга, как на карусели. Именно поэтому клиент не может понять «что происходит»? Не понимая, что проблема внутри, происходит перенос на партнера. А раз партнер «плохой», его нужно, во что бы то не стало, переделать! Вот и идет бесконечное сражение, в котором нет победителей и проигравших, сражение до конца! Либо отношений, либо реально до конца одного из партнеров! Есть такое выражение «роковая женщина». Ее партнеры либо сходят с ума, либо мрут, как мужи. А как иначе? Если нахождение рядом с таким человеком истощает психику настолько, что появляются проблемы со здоровьем!

изображение из вопроса

    О проблеме «выбора» и «переделок»: Вот Вы выбираете автомобиль. Есть «Феррари» и есть «Жигули». «Феррари» мы не можем себе позволить, хоть и очень хочется, а «Жигули» – по карману. Выбираем «Жигули» и делаем из него «Феррари». Смешно или грустно? Так почему Вы стремитесь переделать партнера? Вы его выбрали (потому как он Вам «по карману», либо «сроки поджимают» и некогда «копить» на «Феррари») сами, руководствуясь своими внутренними установками, страхами, комплексами. Потому что думали, что не можете выбрать иное (а вдруг не получится, страх поражения). Так примите свой выбор! Либо берите «Феррари». То есть – решите внутренние проблемы и получите то, что будет приносить в Ваш дом счастье и радость! Кто Вам запретит, кроме Вашего же «внутреннего цензора»? Мы можем все в этом мире. Нужно лишь малость – разрешить себе это!

изображение из вопроса

    

2138

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

  • Комментария: 32

  • Отличная статья, Игорь. Да и пример «Жигули» — «Феррари» очень кстати).

  • Скилкова Ирина

    апрель 22, 2013 г.

    Игорь Леонидович — СУПЕР!!! Спасибо.

  • Надежда

    апрель 22, 2013 г.

    Очень удачно задет такой огромный букет женских проблем: получает ту цель, которую ставит — хотела завоевать — воюй, умение принимать ответственность за свой выбор, выбор из страха, а не из любви. Круто!

  • Борис Пустинский

    апрель 22, 2013 г.

    Интересная статья, заставляет задуматься. Спасибо, Игорь!

  • Результат переделки «Жигулей» в «Феррари» может выглядет примерно так (ведь иногда партнер «апгрейдит» себя, идя на поводу у «недовльного заказчика», ну, или для того, чтобы иметь «товарный» вид):

    ну или так:

    А это самый модный «ап» («губки „бантиком“)

    Ну и напоследок: „женщина — воительница“ (из тех, кто „не доверяет мужчинам“, или пытается помериться с ними)

    И не удивительно то, что то „избы горят… то кони бегут“ 

  • Очень интересно, спасибо) 

  • Александр Пиденко

    апрель 22, 2013 г.

    Спасибо Игорь, посмеялся и с феррари и с их протатипов. А вообще остановить процесс завоёвывания, наверное невозможно. Так же как и разрушать треугольники Карпмана и пытаться не играть в игры Берна. Дело вообще помоему не в этом, ибо играли и до нас, играют и будут играть, пытались завоевать и до нас, завоёвывают и при том чем безрассуднее тем лучше. Я думаю дело в последствиях и дело в самой игре, ибо рулетка заманчивая штука. А принцип здесь простой — Что нас не убивает, то закаляет!!! Поэтому нужна во всём мера, и главное — ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ. Ну и ещё не мешало бы поднаучиться некоторым техникам и приёмам, чтобы сглаживать похмелье проигрыша, отторжения, несоответсвия запроса и достигнутого результата. Да бог с ними пусть играют и побеждают, может благодаря этому вертится Земля, а мы по наивности пытаемся её затормозить, или хуже того остановить инерцию ускорения.Так что нам работы непочатый край, учить тех, кто пытается разбить себе голову пытаясь взять красный свет тараном. Желаний много, а тело одно, оно не виновато, что у вас запросы на феррари. Притормозите, а то на бегу проскочите жизнь. И научитесь чему либо умному, что помогает решать проблемы и безболезненно, и эффективнее и ещё и бережёт и душу и тело. С ув. Александр Пиденко.

  • Спасибо Саша. Вот это можно взять как некую квинтэссенцию образа жизни: "Притормозите, а то на бегу проскочите жизнь"

  • Галина

    апрель 23, 2013 г.

    Спасибо Игорь Леонидович.Прямо к месту и во время!!!

  • Прочитала на одном дыхании. Доходчиво и с юмором о таких важных вещах!

    Спасибо, Игорь Леонидович. Очень понравилась ваша статья.

    Прочитав статью, задумалась — мой опыт консультаций говорит о том, что клиентов, готовых и понимающих, что за отношения такие «взрослый — взрослый» довольно мало.

    Ваши примеры могут без лишней теории вывести клиента на уровень «взрослый — взрослый».

    Ещё раз, огромное спасибо за щедрый подарок))

  • Лилия

    апрель 23, 2013 г.

    Спасибо Игорь Леонидович! Лучше не скажешь!!!

  • Огромное спасибо, друзья. Это так мотивирует!!!

  • Svetlana Leontieva

    апрель 24, 2013 г.

    Игорь Леонидович, оччень понравилась статья, обязательно буду рекомендовать ее к прочтению. (В очередной раз пожалела о том, что нет функции «закладки» или «избранное»...

  • Спасибо за отзыв, Светлана. Мне очень приятно.

  • Отличная тема, как завоевать… Пожалуй, универсальный способ — это прием лисы Алисы и кота Базилио. Ведь почти в каждом мачо есть что-то от Буратино. Так что немного подпоёшь и… делай, что хошь. Важно потом не дать опомниться, а то начнет мстить. 

    А Феррари — это как я понял, фамилия дамы с собачкой?

    Вообще, и вправду есть беспроигрышные технологии, как мне кажется... 

  • Вы абсолютно правы, Анатолий, насчет «дамы с собачкой»… А насчет «Буратинка» =«мачо», вообще «в цвет» (порадовали). Возьму на вооружение в качестве «терапевтической метафоры»!!!

  • Тоже в тему:

    — Пааап а что такое МУЖЧИНА??? — Ну… Это сильный человек который любит, охраняет и заботиться о своей семье!!! — Здорово!!! Хочу стать мужчиной как МАМА...

  • Валерий Егоров

    апрель 24, 2013 г.

    Привет, Игорь, коллеги!

    Из области синхронии, почти одновременно сегодня открыл и твою статью? и статью «на злобу дня»))) но на другом ресурсе. Тема продол; ения завоевания на приёмчиках манипуляций в том числе и на чувстве вины, долга и на использовании реальных пробелов-провисаний в законах РФ, что приводит к реалии: права мужчин в отношении репродуктивных прав дискиминированы. Вот этот текст:

    «Права на репродуктивный выбор были признаны решениями ООН еще в 1968 году. Современное определение репродуктивных прав принято и закреплено в документах Каирской конференции ООН по проблемам народонаселения и развития (1994г.) и Всемирной конференции по положению женщины (Пекин, 1995), и включают ряд неразрывно связанных прав и свобод человека, в том числе ключевые:

    · основное право всех супружеских пар и отдельных лиц свободно принимать ответственное решение относительно количества своих детей и интервалов между их рождением и располагать для этого необходимой информацией, образовательной подготовкой и средствами;

    · право на достижение максимально высокого уровня сексуального и репродуктивного здоровья;

    · право принимать решения в отношении воспроизводства потомства без какой бы то ни было дискриминации, принуждения и насилия.

    Россия ратифицировала эти международные правовые документы.

    Но что получается де-факто?

    Женщина, забеременев, имеет по законам России полное право решать, становиться ей в этот раз мамой, или нет. И автор полностью согласен, что женщина должна иметь право распоряжаться своей судьбой. Но законодательство построено таким образом, что при этом, женщина так же получает власть распоряжаться и судьбой мужчины.

    У мужчины нет никаких прав решать, становиться ему отцом или нет.

    В случае если он состоит в браке с женщиной, которая родила, а так же в течение года после развода, по закону он становится отцом ребенка автоматически. Со всеми вытекающими отсюда обязанностями. Год после развода это само по себе можно было бы считать анекдотом. Все же женщины не слонихи, и детей вынашивают течение девяти месяцев, а никак не года. Но поскольку некоторые мужчины попадают вследствие этого закона в неприятные и унизительные ситуации, анекдотом это считать автор не склонен.

    В случае, если мужчина не состоит в браке с забеременевшей женщиной, она может начать процесс установления отцовства. И установив его, точно так же обременить мужчину всеми отцовскими обязанностями. Причем, может это сделать и спустя много лет после рождения ребенка.

    Фактически, женщина, заполучив в свои руки некоторое количество спермы, вольна сделать ее хозяина отцом, не спрашивая последнего об этом, не интересуясь его мнением, и даже не ставя его в известность. А после рождения ребенка она вольна обременить мужчину отцовскими обязанностями, или не обременять. Может сообщить ему о том, что у него есть ребенок, а может не сообщать.

    Что б понять всю степень дискриминации мужчины, рассмотрим все по порядку.

    Женщина вольна решить, рожать ей ребенка или нет. Мужчину никто не спрашивает. Многие, не понимают нюанса и возражают здесь, что ребенка они делали вместе. Это не верно! Вместе они занимались сексом, и их молчаливый уговор был именно на секс. Их общая вина, что должен появиться незапланированный ребенок. Но почему у женщины есть право решать это, а у мужчины нет? Автор уверен, что если б законодательно было подтверждено что мужчина имеет полное право отказаться от ребенка, «залетов» было бы намного, намного меньше.

    Как так? Как можно отказаться от ребенка? Как он смеет? Это вопросы лицемеров и тех, кто плохо разобрался в ситуации. Но дело в том, что у матери такое право есть!

    Согласно существующим юридическим нормам женщина, родившая ребенка, но не имеющая возможности или желания растить его, может передать его на попечение государства. Для этого ей нужно лишь оформить несколько документов прямо в роддоме. Матери, не желающие проходить через процедуру юридического отказа, поступают и еще проще – бесследно исчезают из родильного дома, и ребенок в этом случае оформляется органами опеки как подкидыш.

    То есть, женщина, родив ребенка, имеет полное юридическое право от него отказаться. Забыть. Начать новую жизнь. Может даже не унижаться и не заполнять никаких бумажек! И после этого она не будет нести никаких обязательств!

    Стоит ли продолжать? Ситуации, когда женщины рожают, чтоб привязать к себе мужчину встречаются повсеместно. Жены рожают, чтоб муж не ушел. Любовницы, чтоб ушел от жены или просто содержал ее и ребенка. Подруги, чтоб женился. Разумеется, большая часть женщин не столь безнравственна, чтоб рожать ребенка от одного мужчины, с целью удержать другого, но есть и такие. И к счастью, ситуации, когда мужчину делают отцом, воруя его сперму, случаются не так часто. Но, возможно, именно поэтому, общество отмахивается от тех, чья жизнь искалечена таким образом.

    Логическое решение проблемы можно было бы обозначить таким образом:

    В случае беременности или до нее, мужчина и женщина подписывают контракт о совместной опеке над ребенком. При отсутствии контракта никто не волен насильно наделить мужчину родительскими обязанностями.

    И не надо говорить о правах ребенка. Если мать имеет право их не соблюдать, вплоть до убийства в виде аборта, то почему мужчина, причем даже не обязательно отец, обязан это делать?»  источник

     


  • Скилкова Ирина

    апрель 24, 2013 г.

    Если мужчина не хочет становиться отцом, он наравне с женщиной должен заботиться о контрацепции, всего и делов то, не следует бездумно разбрасывать сперму налево и направо и никакой дискриминации репродуктивных прав мужчин не будет, да и здоровья прибавиться или не убавиться… "Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь..."

  • Спасибо, Валера. Ух! ЖАРКОВАТО СТАНОВИТСЯ!

  • ЛИДИЯ

    апрель 26, 2013 г.

    Спасибо, классная статья, примеры и фото -бесподобны)))

  • Гульнара

    апрель 26, 2013 г.

    Статья — супер! Полезная и содержательная!

  • Благодарю за отзывы, девочки!!! 

  • Очень познавательно!)

  • Игорь Леонидович! Статья — супер, и познавательно, и интересно, и с юмором. С удовольствием прочитала.

  • Спасибо за отклик, Оксана Станиславовна, Настасья Павловна.

  • Lika

    май 25, 2013 г.

    Статья очень понравилась! Мудро сказано!

  • Спасибо большое за статью. Проблема стара как мир, и  обращения  с подобными проблемами через раз, но вот меняться то ли не хотят, оставляя все как есть, хоть и не устраивает, то ли понимания не достает. Теперь буду знать, как просто и незатейливо объяснить сложные вещи.

    Юмор и наглядные примеры на высоте!

  • Нона Бухутовна

    июнь 23, 2013 г.

      Игорь, в отличии от Вас, я Вашу статью оценила на отлично!

  • Nina Prokhorova

    июнь 23, 2013 г.

    Мужчину завоевать невозможно… Это правда...

  • Спасибо за комментарии, КОЛЛЕГИ!

  • Доброго времени, уважаемые коллеги! Выскажу и я своё мнение по поводу завоеваний. Недавно в моей практике был случай, когда мужчина сам провоцировал женщину на это сомнтельное, на мой взгляд, мероприятие. Тем не менее, женщина пошла у него на поводу (хотя с её слов, это первый мужчина в плане такого опыта) и сознательно проявляла инициативу: первая звонила, первая писала и назначала встречи. При этом, чем больше попыток она совершала, тем более явный дискомфорт внутри ощущала. Ей казалось, что мужчина «играется», провоцируя её вести себя таким образом. В конце концов, через пару недель она забросила это занятие и забыла обо всём, каково же было её удивление, когда «неаглядный» объявился прощупать почву, ему не хватало её внимания, к которому он так привык, пока она занималась по-сути мужскими делами.

  • Валькирии нынче не те...)

    Замечательная статья.

  • Юлия Гадалка

    ноябрь 18, 2013 г.

    -«А как же любовь?..»

    -«Кака любовь?...» из К\ф «Любовь и голуби» (не дословно)

    Как-то все очень правильно, все математически и логически верно. И Берн молодец  - формула неоспоримая. Но, чувств в этом всем не очень видно. Тогда сразу надо вспомнить Замятина «МЫ» и все. Исключительно «взрослые», правильные, логически выверенные отношения. 

    — «Любимая, я почувствавал некую холодность в наших отношения и решил прибегнуть к соитию с особью другого пола»

    — «Дорогой, спасибо тебе за откровенность, я это очень ценю. Что тебя не устраивает в наших отношения?»

    — «Видиш ли, несколько изменились твои анатомические формы, да и весь отличается от первонального, когда мы вступали в официальные интелектуально осмысленные отношения»

    — «Я поняла, завтра займусь возвратом своих прежних форм, это действительно аргументированное замечание.»

    Прелестный разговор двух человек в соответсвии с танзактным анализом Э. Берна «взрослый-взрослый». 

    Но мне больше нравятся отношения «челове-человек». ) 

  • Спасибо, девочки. Юлия, браво! Очень «отрезвляет»!

  • Согласна. Мне кажется, что простая истина заключается в том, что счастливые союзы основаны на глубокой дружбе.

  • Суздалева Елена

    январь 21, 2014 г.

    Игорь Леонидович, с большим удовольствием прочла все ваши статьи, но эта поразила в самое сердце!

    Как часто приходиться слышать от женщин: «Не с моим счастьем...» или «А что муж, только носки лишние стирать...» и при этом матери продолжают ростить Мужчин так как они понимают, а мальчики ростут по принципу «от обратного». А как только подводишь родителей к мысли, что с 5-ти летнего возраста львиная доля воспитания мальчика должна лежать на муже — с женской стороны сразу протест: «Он навоспитывает!», а с мужской: «Воспитанием должны заниматься женщины… Я деньги приношу...» А потом говорим, что настоящие мужики повывелись.

    Да((( долго мы еще будем пожинать плоды Второй мировой, после которой и страну и подрастающие поколения поднимали женщины: «Я и баба, я и бык, я и лошадь и мужик» — теперь сложно отдавать «заваеванное» кровью и потом и вспоминать, что Женщина — это Душа семьи и Хранительница очага… А вот наличие хвороста для поддержания огня и дичи для приготовления ужина — это мужское призвание...

    Спасибо огромное за статью!

  • ☸СВЕТЛАНА☸

    февраль 10, 2014 г.

    Надо брать «Феррари» =)

  • Татьяна Очкур

    апрель 11, 2014 г.

    Игорь Леонидивич, спасибо за статью — очень полезная!

  • Svetlana Vit

    июль 27, 2014 г.

    Написано  очень профессионально, но в то же время абсолютно доходчиво и просто. Женщины спрашивают у психологов как завоевать, добиться, соблазнить, как вести себя, чтобы показаться (!) ему порядочной… А всё на самом деле в отношениях лежит в другой плоскости — внутри нас. Если человек изнутри заполнен  и чувствует себя хорошим, то и поделиться этим же готов, и менять другого в угоду себе ему не нужно. Спасибо за статью, о многом задумываешься, прочитав её. 

  • ольга

    апрель 2, 2015 г.

    Хм, что я не помню чтобы в моём окружении кто то кого_то завоевывал. Сильные женщины выбирают как правило ещё более сильным мужчин.  А слабые остаются в прошлом. И ещё я занимаюсь в тренажёр ним зале и там полно прекрасных очень красивых хрупких женщин. А эти фотки это перегиб явно.

  • Игорь, спасибо за такую яркую и красочно проиллюстрированную статью!

  • Какая интересная и познавательная статья! И не менее интересные комментарии!