Юриспруденция

Решено

Два месяца назад купил жесткий диск в магазине. Он перестал подключатся, телевизор и компьютер его не видят. Механических повреждений нет. Чем можно... - вопрос №1000193

руководствоваться, кокой статьей о защите прав потребителей, если не захотят его отремонтировать или заменить на другой. Имею я право на замену.

март 23, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    К Вашей ситуации в полной мере подходит статья 18 закона «О защите прав потребителей». 

    март 24, 2014 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Право имеете и на то, и на другое. Но ни одно из вышеупомянутых Вами требований я бы не предъявлял, т.к. срок ремонта захотят продлить до 45 дней, а замена затянется вместо 7-ми на 20 дней из-за возможной необходимости в дополнительное проверке качества или вообще до 30 дней, если требуемого товара не будет в наличии. Кроме того, при ремонте сервисный центр как правило обзаводится бумагой, что сохранение данных на диске не гарантирует, а восстановление информации с жесткого диска — отдельная платная услуга, которой сервисный центр вообще не занимается, делают это специализированные организации.

    На Вашем месте я бы предъявил требование о возврате уплаченной за товар суммы, т.к. срок удовлетворения этого требования всего 10 дней, и в этот срок должны уложиться все возможные экспертизы и проверки качества товара. Сослаться естественно на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Будут впаривать про то, что это технически сложный товар и вернуть его по истечении 15 дней нельзя — не верьте, потому что это не так. В Перечень технически сложных товаров, которые нельзя вернуть или обменять именно согласно статье 18 Закона данный товар не подпадает. Поэтому смело предъявляйте требование о возврате денег.

    Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    март 24, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция