Юриспруденция
Решено
Потребительские товары - вопрос №10028
Купил ноутбук 3 месяца назад. Сейчас сломался, могу я потребовать новый или вернуть деньги.
январь 31, 2009 г.
-
Всего ответов: 10
-
Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисных центрах производителя в течение гарантийного срока со дня приобретения. При невозможности выполнения ремонта Вам обязаны выдать такой же или равноценный товар, либо вернуть деньги.
-
если гарантия не истекла тебе просто обязаны либо его заменить либо вернуть его 80% стоимость
-
Здравствуйте. Насколько я знаю на все сложные технические товары распространяется гарантия от 1 года. В гарантийном сертификате указаны адреса авторизованных сервисных центров. Если следовать законодательству РФ, вам следует обратиться в указанные центры с целью получения заключения о возможности ремонта и дальнейшего использования. Центры как правило проводят бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, при условии, что причиной поломки явился заводской брак. Если изделие по причине производственного брака ремонту не подлежит, вы можете решить вопрос о замене изделия на основании заключения сервисного центра. Кроме этого, если у вас возникнут какие либо проблемы, можете обратиться в специальные службы защиты прав потребителя. Они имеются в каждом районе при администрации. Адреса и телефоны легко найти по справочной службе. Так же там вы можете получить более подробную консультацию.
-
Что значит - "сломался"? Если перегревается и вырубается - его просто нужно прочистить, термопасту положить...
-
Не надо фантазий в простой ситуации. Рассматриваем случай, если Вы уверены, что ноутбук сломался не по Вашей вине. П.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Откажутся от одного из Ваших требований, обращайтесь.
-
Заменить обязаны но врятли заменят потому что если вы потписали сертифы то магазин и продовец защитили себя.Если без сертификата то слегкастью идите в магазин и требуйте обмен если менять отказываються то подовайте в суд.
-
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 575 ноутбук отнесён к категории товаров, которые подлежат обмену в случае, если в нём будет СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток (недостаток, который проявляется неоднократно после его устранения, либо для устранения, которого требуется несоизмеримые затраты времени и средств). В Вашем случае необходимо обратиться в сервисный центр. Если в течение 30 дней на каждый год гарантии Вы не будете иметь возможности пользоваться ноутбуком, то в этом случае можно однозначно утверждать, что в ноутбуке СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток и тогда можно предъявить продавцу претензию, в которой Вы указываете своё требование.
-
могу поделиться своим опытом!
-
я потребовать новый или вернуть деньги. ____________________________________ ДА можешь - реально никто этого тебе не даст....надо через суд
-
ВЕЩЬ У ТЕБЯ.ГАРАНТИЯ ЕСТЬ. НЕРАБОТАЕТ.ДЕНЬГИ У НИХ.ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ И ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ИЗ ЗА НИХ! ПОДАВАЙ В СУД И ТРЕБУЙ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ 100 000 РУБЛЕЙ.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
мою симкарту (билайн) заблокировали, а она привязана к киви кошельку. теперь эту сим карту уже продали другому. Законно это или нет?
июнь 17, 2014 г.
при каких обстоятельствах у матери могут забрать ребенка и определить место жительство с отцом?
май 5, 2012 г.