Юриспруденция

Добрый День! Меня зовут Таисия, мне 25лет, Помогите разобраться в «дыре» работе сбербанка и мобильной свези. проблема очень распространена и к... - вопрос №1005491

сожалению никто не несет за нее ответственности В 2013 году в отделение Сбербанка я получила зарплатную карточку Maestro и оформлявшая ее девушка навязала мне услугу «мобильный банк» о котором толком ничего не рассказала и для того чтобы подключить эту услугу нужно всего лишь 2минуты свободного времени и номер мобильного телефона. (Я могу назвать любой номер для привязки этой услуги) и для этого мне не требуется документ что сим карта этого номера именно моя, так же мне не выдали никакого документы о том, что услуга подключена. Прошло время и я сменила мобильную сеть с Билайна на совершенно другую сеть Мегафон. Пришла в сбербанк с просьбой поменять услугу мобильный банк на новый номера Мегафона. Так же заняло времени 2минуты в обычном терминале и мне снова не выдали никаких документов о том, что услуга подключена или о том, что старый номер отключен от мобильного банка. Старым номером Билайна я перестала пользоваться. Прошло пару месяцев, и на мой новый номер Мегафона приходят смс о списывание моих средств с карты, т.е кто то списывает с моей карты все мои накопления, во время того, пока я сижу в офисе. Пока я разбиралась по телефону со Сбербанком, мне сообщили что деньги переводились с помощью второй сим карты, а т.е с моего старого номера Билайна. На мои вопросы о том, почему услуга не отключена мне ответили, что я сама виновата потому что не проверила эту информацию. Документов и доказательств что я просила оставить лишь 1 номер Мегафона у меня нет. (В Интернете я нашла людей по несчастью, т.к собираюсь судиться, многие люди в принципе не знают что моб. номером на карте может быть несколько и старый номер автоматически не отключается, когда «привязываешь» новый, в сбербанке об этом никто не предупреждает.) В Сбербанке заявление о возврате денежных средств, у меня конечно же не приняли и это понятно-у них все по закону. Заявка поступила –они выполнили. В главном офисе Билайна пришлось «попыхтесь» за то, чтобы мне объяснили что происходит. Мой старый номер, продали. Выдать какую нибудь информацию о лице, купившим мой номер, невозможно. Но я попросила хотя бы какие документы И вот что мне написали: Что являлась их клиентом и пользовалась номером с 2008 по 2013 г. А в 2014 году 20 марта этот номер продали ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу, девушка намекнула мне что за этим стоит организация ТАКАЯ, что я ничего не докажу. Но с этими документами я собираюсь обратиться в суд, тем более что: На вопрос на каком основании продали мою старую сим карту с моими услугами мне ответили что все услуги они остановили, а за услугу «Мобильный банк» они не несут никакой ответственности и все претензии к банку. НО договоре при покупке сим карты такого пункта я не нашла, в банке об этом тоже не предупреждают. Если я была не оповещена откуда мне знать, что такое возможно? Вроде бы такая личная вещь как Зарплатная Карта, может быть в открытом доступе у нечестного и счастливого обладателя ранее чужого номера и может прослеживать все операции по карте с помощью смс, и переводить себе на телефон любую сумму, так же, переводить с телефона (с номера 900) на АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ кредитную карту. Документов о том, что я не являлась больше абонентом того номера, мало и доказательств о том, что я просила выключить мобильный банк тоже нет.Помогите разобраться в этом! Какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться?

март 28, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Нашла телефон- обвиняют в краже

январь 31, 2014 г.

Юриспруденция