Юриспруденция

Решено

Здравствуйте, заказала товар через интернет, оплата должна была произвести после получения. Товар отказываюсь забирать, а менеджер звонит угрожая и... - вопрос №1009867

оскорбляя требует оплатить доставку. Что необходимо в этой ситуации делать?

апрель 1, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».

    «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

    Так что менеджер вправе оплатить только обратную доставку. Удачи Вам!

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

    апрель 1, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Как законно не платить алименты?

декабрь 8, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция