Юриспруденция

Обмен товара некачественного - вопрос №1013192

Здравствуйте, купил наушники 15.03 в магазине мне в момент покупки дали чек и гарантийный талон на 1 месяц., а 2.04 принес их в тот самый магазин где покупал. Пришёл в магазин, попросил обмен наушников, так как те наушники которые я взял 15.03 сломались ( один из динамиков стал плохо работать). Мне продавец ответил идите в наш сервисный центр пусть там посмотрят если они там дадут добро на обмен то тогда поменяем! Ну ладно приезжаю в СЦ даю наушники у меня их принимают говорят завтра перезвоним! Ну прошёл день, на следующий день я прихожу в СЦ мне говорят «Вы купили товар уже прошло 14 дней и мы не сможем вам поменять только если их в Алматы отправим там посмотрят и напишут чтоб мы сделали вам обмен» и сказали что гарантия которая дана мне на 1 месяц это гарантия на ремонт, а не на возврат. ну вот так мы вот поговорили я согласился чтоб их отправили в Алматы.Скажите что как себя вести в такой ситуации? Не могут ли они мне через 2 недели сказать вот у вас гарантия закончилась и мы не можем вам поменять товар?

апрель 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Наушники не являются технически сложным товаром, а это значит, что Вы можете предъявить требование о возврате денег без дополнительных условий при наличии любого недостатка товара. Подайте такое заявление продавцу, а с сервисным центром пусть разбирается сам. Добейтесь, чтобы на Вашем экземпляре заявления поставили отметку о принятии, с датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а в случае отказа отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    апрель 3, 2014 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция