Юриспруденция

При возврате не качественного товара, кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию продавец или покупатель? - вопрос №1018625

Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован… Мелкие его детали и… инструкцию забыли положить… Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать… Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому… Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п… Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 — ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?

апрель 8, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы