Юриспруденция

защита прав потребителя - вопрос №10221

Доброе утро! Помогите пожалуйста! Как мне быть? Я купил телефон в Диксис маркет в маленьком городе около Нижнего Новгорода но магазин у нас закрылся а телефон сломался. Куда мне обратиться? в сервис центр или в магазин этой фирмы в Нижнем Новгороде(их более 5) или же писать претензию на юридический адрес фирмы? гарантии осталось 9 дней скажите как быть? СПАСИБО!

март 6, 2009 г.

  • Всего ответов: 4

  • Евгений Ненахов - аватарка

    Евгений Ненахов

    44-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вы можете обратиться как к продавцу, так и изготовителю телефона. Продавцу напишите претензию на юр. адрес. Если к изготовителю, то скорее всего Вас отправят в сервисный центр.

    март 6, 2009 г.
  • Zivilist - аватарка

    Zivilist

    Если магазины принадлежаю к той же сети и открыты одним лицом (юр. или физ. без разницы)(обратите внимание на чек и гарантийник - там видно кто Вам продал), что и то тот, где куплен телефон, то пробуйте обратиться к ним. Просто возможет вариант, что под вывеской Диксис у Вас и в Н.Новгороде, реально торгуют разные лица, заключившие соответствующий договор использования наименования диксис. Так что смотрите внимательно. Если есть возможность обращайтесь в сервисный центр. Писать производителю конечно можно. Но поскольку у Вас мобилка, то и писма слать придется за рубеж и с надлежащим переводом. Так что вряд ли это вариант. Тем более, что национальное зак-во страны изготовителя может быть не так лояльно к потребителям (напр. Корея). Возможно связаться с организацией-импортером. Ну а если до истечения гарантийного срока никого не найдете, то всеми способами зафиксируйте, что телефон не работал ещё в рамках этого срока, на худой конец, постучите к соседу, покажите телефон и обратите его внимание на дефект/состояние. НИчего страшного если не сделать, но это уже подготовка к вероятному процессу, да и предъявляя притензии кому-либо после срока, можно сослаться на эти док-ва. Ну а если Вы уверены, что телефон сломался не по Вашей вине, то даже после истечения г.срока, Ваши требования могут удовлетворить, если будет установлено, что поломка произошла по причине уже заложенной в изделии (ранее не проявлявшийся брак и т.д.). А вообще обратитесь в общество защиты прав потребителей в Н.Новгороде оно обязательно должно быть. Удачи.

    март 7, 2009 г.
  • Мелехов Валерий - аватарка

    Мелехов Валерий

    210-й в Юриспруденции

    СРОЧНО: беги в сервис-центр. Если нету в городе (открой книжку идет с телефоном там узазано куда идти).

    март 18, 2009 г.
  • Не советую я вам обращаться к продавцу с требованиями проведения экспертизы, там они могут всякое наделать с товаром. Проведите экспертизу сами у независимого эксперта, далее вы пишите претензию, прикладываете копию независимой экспертизы и идете к продавцу.

    март 24, 2009 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция