Юриспруденция

Решено

Хочу вернуть деньги!Нужна помощь специалиста. - вопрос №1027412

Такая беда у меня, купил смартфон в октябре… Прошло месяца два и стал он перезагружаться у меня, отдал в магазин, отправили на ремонт, сделали, ждал где-то 3 недели.В итоге заменили плату и поменяли эмей телефона.Проработал он где-то пару недель и я выявил, что не работает датчик приближения (отвечает за подсветку дисплея при разговоре, дисплей должен тухнуть)… Пришел в магазин, рассказал о проблеме, сотрудник сказал, что отправим на ремон и т.д.Я им говорю, что давайте я буду писать претензию на возврат денег… Сотрудник сначала пыталась отшить меня, мол, приходи завтра и т.д.и вообще возврат денег только после трех ремонтов.После долгих разговоров, я им сказал отправить телефон на проверку качества.Сказали ждать 20 дней.Каковы мои действия, я хочу вернуть деньги, уже достал магазин и смартфона  этого не хочу.Пожалуйста распишите подробно со ссылкой на статьи кодекса.Заранее спасибо.

апрель 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Смартфон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имело место устранение недостатка в объеме 3 недели. Но этот срок необходимо документально подтвердить. А это значит, что до искомых 30 дней, о которых говорится в третьем основании для возврата денег, осталась одна неделя. Подождите указанный срок и предъявите требование о возврате уплаченной за товар суммы со ссылкой на третье основание из числа приведенных выше.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    апрель 15, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция