Юриспруденция

телефон в сервисе - вопрос №103364

Добрый день. купил мобильный телефон, через месяц отвез в сервис, его отремонтировали, но через день повез снова — мусор под экраном оставили. от частых разборок — расшатался крпус, что снова привело меня в тот же сервис.в итоге я не пользуюсь телефоном, а только езжу туда сюда в сервис, когда они говорят что телефон готов, а в итоге ничего не исправленокак я приезжаю, зря катаюсь только. так вот собственно вопрос — как избавить себя от езды в сервис, телефон поцарапают за время ремонта, стоит он не мало, а головной боли много. могу я требовать возврата денег из за некомпетентности сервиса и частых ремонтов??(в срок 14 дней они не превышают, но ничего и не ремонтируют).

август 3, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Олег Юрьевич С. - аватарка

    Олег Юрьевич С.

    30-й в Юриспруденции

    Можете. Нужно обратиться с письменной претензией.Напишите мне в личку, дам консультацию подробнее.

    С уважением ,

    август 3, 2011 г.

Похожие вопросы

Упущенная выгода Ростелекома

март 10, 2014 г.

Юриспруденция

Я недавно освободился из МЛС...

январь 18, 2013 г.

Юриспруденция

надбавка молодому специалисту

Вопрос задан анонимно сентябрь 8, 2010 г.

Юриспруденция