Юриспруденция

Решено

Кто должен забрать оборудование? Они, или мы должны доставить до магазина, а это 350 км. только в один конец. Если мы то как вернуть деньги за бензин? Вправе требовать подмену, на время ремонта? - вопрос №1033954

Уважаемые юристы. Купили фото оборудование (сублимационный фотопринтер, вес 25 кг. и 43000 руб.) в Новосибирске, а сами проживаем в Кемеровской области. Через 4 месяца сломался.

апрель 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно пункту 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».

    В этой связи нобходимо поставить продавца в известность для исполнения этой обязанности, а в случае отказа (который желательно зафиксировать как минимум на диктофон, если общение письменно или через электронную почту будет затруднительным) собрать максимум доказательств понесенных расходов, заключив, например, договор с транспортной компанией по доставке груза. В случае чего будет кому предъявлять претензии, т.к. на руках у Вас останется договор и документы по передаче товара транспортной организации. Предварительно в местном сервисном центре желательно обзавестись документом, свидетельствующим о наличии недостатка без его устранения, чтобы потом все расходы не возложили на Вас, сообщив, что недостаток после доставки товара не обнаружен. Удачи Вам!

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    апрель 22, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция