Бизнес

Решено

как начать бизнес - вопрос №103505

Что необходимо для начала деятельности в информационном бизнесе?

август 3, 2011 г.

  • Всего ответов: 4

  • Светлана - аватарка

    Светлана

    30-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Svetlfana!

    Первый пункт — решите, что будет вашим товаром, что вы будете продавать через интернет.

    А еще есть несколько следующих пунктов — создание сайта, его продвижение и т.д. Об этом много есть в интернете.

    Удачи и успехов!

    август 3, 2011 г.
  • Дмитрий Лазаренко - аватарка

    Дмитрий Лазаренко

    4-й в Бизнесе

    Svetlana, доброе время суток!

    Для — начала — информация! Бизнес ведь информационный! ;-)

    Если серьезно:

    1) Определиться чего именно Вы хотите достичь, занимаясь инфобизнесом. Определить свои цели (личные, профессиональные, карьерные, материальные и т.д.) и точно убедиться что инфобизнес — это наиболее подходящий инструмент для их достижения;

    (далее, если с первым пунктом все ОК) 

    2) Определить свое направление и целевую нишу/ниши;

    3) Понять, какой именно инфомпродукт в этой нише востребован;

    4) Создать линейку продуктов;

    5) Создать механизм их продвижения и продажи (здесь сайт, клиентская база, копирайтинг — инфо и SEO,  технологии запуска и продвижения, способы оплаты и доставки и т.д.);

    6) Протестировать это все дело и доработать;

    7) Далее — развивать ваш успешный инфобизнес (новые продукты для освоенных ниш, новые ниши и т.д.);

    Есть несколько моментов, на которые, думаю, стоит обратить внимание:

    — наличие и достаточное количество ресурсов (ваше время, ваша мотивация — чтобы «запала» хватило, деньги, конечно меньше, чем для «реального» бизнеса, но они будут нужны);

    — точный выбор ниши;

    — качество инфо-продукта;

    — если Вы в этом деле новичек — лучше пройти курс обучения у тех, у кого это уже работает (Жуковский, Парабеллум) — их «готовые модели» сильно сэкономят время, деньги и нервы;

    — если Вы решите пойти своим путем — побольше обшайтесь на тематических сайтах инфобизнесменов, читайте и развивайтесь (благо в инете информации достаточно), каждый свой шаг тестируйте;

    Успехов. 

    август 3, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Павел Гусев - аватарка

    Павел Гусев

    3-й в Технологиях

    Здравствуйте, Светлана!

    Для начала, все, что написали эксперты выше — правда. Однако, они имели ввиду, что Вы будете что-то свое создавать. Вот это как раз и не обязательно.

    Информационный бизнес подразумевает продажу информации. А без продажи — это не бизнес (по определению).

    Продавать можно:

    — собственные информационные или физические товары (об этом писалось выше)

    — товары, созданные другими людьми в рамках партнерских программ (имея с этого 20-50% комиссионных)

    — зарабатывать за счет большой посещаемости Вашего сайта или блога, размещая на нем чужую рекламу или объявления Google Adsense

    — продавая свои статьи на биржах статей, находя для них заказчиков или просто раскручивая статьями собственный сайт

    — еще вагон и маленькая тележка разных интересных и легальных методов

    Что нужно для начала?

    1. Определиться, что Вам интересно и чему Вы можете в будущем уделять свое время без риска, что это дело Вам надоест — это самое важное. Нет ничего ужаснее заниматься выгодным, но Вам ненавистным и нелюбимым делом. Это как жить с нелюбимым человеком. Поищите в Интернете книгу Майкла Расмьюссена «Выбор ниши для Вашего бизнеса» (в переводе Павла Берестнева) — она поможет Вам определиться с любимой темой и нишей.

    2. Если Вы новичок в Интернете — поищите курсы по созданию сайта, блога, рассылки, по копирайтингу, контекстной рекламе, раскрутке сайтов. При настойчивости и упорстве все это можно найти бесплатно, на файлообменниках.

    3. Потратьте несколько месяцев и изучите эти курсы. Очень желательно параллельно с изучением пытаться создавать на практике то, что описано — этим Вы набьете руку и получите собственный опыт. Не жалейте времени — оно всегда окупится, ведь опыт останется с Вами навсегда.

    4. Дальнейшее зависит от Вашего выбора, от выбранного направления, ниши и т.д.

    В любом случае, если информационный бизнес — не Ваша мимолетная прихоть — готовь помочь советом. Мой чат и почтовый ящик к Вашим услугам.

    Успехов!

    август 3, 2011 г.
  • Игорь Владимиров REALZAR - аватарка

    Игорь Владимиров REALZAR

    40-й в Бизнесе

    Добрый День, Svetlana!

    Вам уже очень многое сказали и сказали правильно, поэтому постараюсь кратко.

    Svetlana, начало Инфо-Бизнеса может быть очень сложным и в тоже время достаточно простым, если не создавать себе сложности самостоятельно.

    Первая ошибка  — стремление освоить все самостоятельно. Чаще всего такое стремление — замаскированная форма жадности. Человек убеждает себя в том, что хочет разобраться во всем сам, на самом же деле просто не хочет платить.

    Если Вы выберете такой вариант, то еще раз убедитесь в правильности поговорки — «скупой платит дважды».

    Вы потратите бесполезно много времени, сил (у большинства просто не хватить терпения и запала пройти этот путь до конца) и денег, которые Вы хотели сэкономить (так как траты неизбежно будут, но путь «проб и ошибок» приведет Вас к тому, что как минимум 50% средств Вы потратите впустую).

    Поэтому, если на одной чаше весов — «бесплатный, самостоятельный поход к знаниям», а на другой — Хороший Обучающий Инфо-Продукт, смело выбирайте приобретение Обучающего Продукта.

    А теперь про сложности на этом пути. Продукт должен соответствовать двум критериям.

    1. Он должен быть комплексным.

     Не приобретайте узкоспециализированные продукты.

    Например:

    При обучении Инфо-Бизнесу изучают строительство сайтов. Можно приорести просто отличный Инфо-Продукт от супер профессионального строителя сайтов. Но он Вам не даст нужного результата. Вы получите огромный объем интересных и нужных знаний. Но нужны они тем, кто собирается стать профессиональным строителем сайтов, а не Вам. 

    Вам потребуется не более 20% информации, которая там изложена и Вы столкнетесь с тем, что придется ее выбирать самостоятельно. 

    Это относиться ко всей информации, которую Вам предстоит изучить.

    Например, маркетинг. Вам не нужно узнать все о маркетинге. Вам необходимо знать именно о маркетинге в интернете, который применяется в Инфо-бизнесе. 

    2. Выбирайте Инфо-Продукт от ПРАКТИКА  !!!

    Есть Теоретики и есть Практики. Теоретики бывают более образованы,  обладают большим количеством знаний, но зачастую не могут применить свои знания на практике. Большая часть этой информации НЕ работает.

    В результате Вы получите снова 100% информации из которой самостоятельно придется выбирать необходимые Вам 20%.

    Учитесь у Практиков!

     Svetlana, если Вас действительно интересует Инфо-Бизнес жду Вас в моей Школе Манимейкера. Ее отличительные особенности:

    1. Слушатели получают Практический Минимум Знаний. Нет смысла получать информацию, которая не находит в последствии практического применения.

    2. Слушатели не получают оценок, вместо них они с первых дней обучения начинают получать Деньги, которые зарабатывают применяя полученные знания.

    Запись в Школу Манимейкера происходит периодически. Узнать о возможности приступить к обучению Вы можете на моем сайте realzar.biz/ через контакты или обратившись ко мне в чате здесь.

    Удачи! 

    август 4, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Как рассчитать ROE?

Вопрос задан анонимно декабрь 21, 2010 г.

Бизнес