Бизнес
Добрый день! Меня зовут Елена.Неожиданно уходит очень ценный работник моей фирмы, очень расстроена и не знаю , как себя вести и что делать? - вопрос №1063951
май 20, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
здравствуйте. можете быть со мной не согласны, но ценный сотрудник означает, что почти незаменимый. а раз почти незаменимый, следовательно, у вас плохо выстроены процессы на предприятии, таким образом, что ставка идет на людей, а не на бизнес-процессы. у вас нет системы. жаль, что вас это расстраивает, но взгляните на ситуацию по-другому: у вас появилась возможность заметить, что и где на вашем предприятии не доработано, то есть, где будут проблемы в первую очередь — и уже заниматься оптимизацией/автоматизацией этих областей. сделайте так, чтобы работу этого сотрудника можно и нужно было бы повторить примерно на том уровне, на котором он ее выполнял. ну или в противном случае вас ждет подобная ситуация каждый раз. поиск «золотых рук», найм, затем увольнение, стресс и по кругу… посмотрите на автомобиль как пример системы систем. в нем нет незаменимых деталей, даже двигатель можно поменять — машина поедет.
Похожие вопросы
Решено
vip
Может ли среднесписочная численность быть больше штатной? если да, то почему? Помогите, пожалуйста, разобраться в понятиях.
август 29, 2014 г.
Решено
имеют ли работодатель право отказать в принятии на работу по причине отсутствия военного билета
июль 30, 2014 г.