Бизнес

Решено

Добрый день! Я ИП есть интернет магазин. Покупательница заказала у меня платье. При получении сообщила что платье нравиться и все хорошо, но длиновато но это ее ошибка что не предупредила нас. Тепер - вопрос №1074869

май 30, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Антуфьева Светлана Леонидовна - аватарка

    Антуфьева Светлана Леонидовна

    2-й в Бизнесе

    В чем вопрос, Николай?
    Вы не дописали вопрос, но я напишу немного-при заказе платья клиент видит описание, где указан размер, цвет, длина для размер и если его устраивают параметры, он делает заказ.Если длина изделия прописана, клиент все равно сделал заказ, то в возврате можете отказать.Теперь клиентка за свой счет обратится в ателье и уберет лишнюю длину платья. 
    Условия возврата у Вас должны быть прописаны в договоре или в правилах магазина на сайте

    май 30, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  •  Есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Но по факту по этой статье обычно происходит возврат денег за товар.

    Даже многие продавцы уверены, что у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней.

    Все дело в формулировке, используемой в указанной статье 25 Закона. Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.

    Таким образом, чтобы продавец вернул деньги, достаточно заявить о том, что товар не подходит по одному из вышеперечисленных условий и потребовать аналогичный с подходящими условиями. Т.е. потребовать «такой же, но с перламутровыми пуговицами».

    Гипермаркеты и сетевые магазины даже не заморачиваются обменом, а сразу возвращают деньги, если товар не подходит по расцветке и т.п.

    апрель 22, 2015 г.
  •  Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

     Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

    В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличиваетсядо 3-х месяцев.

     

    апрель 22, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Добрый день, когда состоится продажа квартиры? Елена 13.10.1985, спасибо!

Вопрос задан анонимно сентябрь 26, 2023 г.

Эзотерика