Юриспруденция

Решено

Здравствуйте, 23.04.2014 года, через платежный терминал QIWI переводил деньги на Webmoney. После 2х часового ожидания (как написано в терминале, мол... - вопрос №1084038

задержки до 2х часов для оператора Webmoney.) деньги так и не пришли, неоднократно звонил в тех поддержку и писал претензии, и каждый раз мне сообщали, что платеж есть, он завис, ожидайте 3 дня, если не помогло мол звоните еще раз. В общем, сегодня на дворе 08.06.2014, денег до сих пор нет, в тех поддержке киви ничего не могут обьяснить, на письма мои приходит автоответ, что вам ответят в течении 48 часов. В общем прошло почти 2 месяца. Денег нет до сих пор. Так как эти QIWI терминалы уже везде, и возможность пополнить свой счет не иммется, вчера 07.06.2014 мне пришлось снова воспользоваться услугой терминала киви. В результате опять ни денег, ни ясного ответа. Мол звоните каждые 3 дня. Сил моих больше нет ждать. Из-за этого, я не смог оплатить кредиты, пошла просрочка, в общем нанесли мне огромный материальный и моральный ущерб. Хочу подавать в суд. Ведь сумма для меня не маленькая, в общей сложности мне должно было поступить 25.000 рублей. Как подать в суд и что вообще делать? Чеки есть.

июнь 8, 2014 г.

  • Всего ответов: 3

  • Государев Юрий Валерьевич - аватарка

    Государев Юрий Валерьевич

    83-й в Юриспруденции

    Добрый день. Во-первых, на чеке должен быть указан номер владельца этого терминала. Попробуйте связаться с ним. Он может помочь в решении этой проблемы. Если не изменится ситуация, обращайтесь в суд. Образцы заявления есть в интернете и в самом суде. В заявлении укажите все обстоятельства, и то что вы хотите: Возмещение морального вреда; возврат денежных средств; сумму штрафов; которые были начислены вам по кредитам по вине QIWI. Из документов распечатайте(и прочитайте) публичную оферту QIWI (там должен быть указан срок перевода средств). А так же желательно получить от QIWI письменный ответ(e-mail). Удачи!
    P.S. Не забывайте оценивать ответы экспертов.

    июнь 8, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Здравствуйте, Кирилл!.На терминале должен быть пункт «информация» там договор о предоставлении услуг оплаты… читайте обязательно. А по существу —  задерживать платежи могут практически до бесконечности (опять же тот договор) Наилучшее что можно предпринять — ехать в офис фирмы установившей платежный терминал и писать жалобу.Это для начала. Если   деньги не вернут, обращайтесь в полицию о хищении денег.Кирилл,  если Вам будет необходима дополнительная консультация, обращайтесь в чат с личным сообщением. И. пожалуйста, не забудьте проголосовать за понравившийся Вам ответ и выбрать лучший! Желаю удачи!

    июнь 8, 2014 г.
  • Александр - аватарка

    Александр

    51-й в Юриспруденции

         Кирилл направьте им письмо-претензию в соответствии с Положением о порядке обработки обращений клиентов в КИВИ Банк (закрытое акционерное общество).
         Будут вопросы, обращайтесь в чат.

    июнь 8, 2014 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция