Юриспруденция

Решено

комерческое право - вопрос №10854

В адрес ресторана от фермерского хозяйства поступил контейнер с овощами и фруктами. Он прибыл исправный, с исправными пломбами отправителя. При вскрытии оказалось, что он заполнен не до полной вместимости, значительное количество ящиков разбито, часть плодоовощной продукции рассеяно по полу и испортилась. Ресторан потребовал от железной дороги составить коммерческий акт, в чем было отказано. Ресторан, уведомив отправителя, приняла продукцию, оформив актприемки и заявила претензию отправителю и железной дороге, получила отказ и обратилась в суд с иском к отправителю и перевозчику.как решить спор и какие основные документы нужны для рассмотрения спора в суде?

май 12, 2009 г.

  • Всего ответов: 1

  • Обязательный пакетдокументов для суда включает: 1) договор поставки с фермерским хозяйством; 2) счета или счета-фактуры; 3) платежные документы об оплате стоимости товара или его части; 4) перевозочные документы (накладные от всех перевозчиков); 5) упаковочный листс перечнем содержимого товара; 6) коммерческие акты или акты общей формы о соответствии принятого товара данным накладным и упаковочному листу; 7) переписка с поставщиком (Ф.Х.) о приглашении его на приемку товара; 8) рекламационный акт, составленный независимой компетентной организацией, указанной в договоре поставки или, например, ТПП РФ, подтверждающий факт недостачи, порчи товара и причин. В данном случае следует отметить, что, в первую очередь, проверяться должна ответственность поставщика (ФХ), т.к. имеются не нарушенные пломбы, который должен отвечать за неправильную упаковку, тару и размещение товара в контейнере. С уважением, адвокат Станислав Сазонов.

    июль 9, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

право решающего голоса в ООО

октябрь 2, 2012 г.

Юриспруденция

Переход из ЗАО в ООО

октябрь 28, 2011 г.

Юриспруденция