Юриспруденция

Гарантия на ювелирные изделия? - вопрос №1088260

Должен ли производитель устанавливать гарантийный срок на изделия?
В законе о защите прав говорится, что нет, но есть ещё:

  1. Если гарантийный срок не установлен, то для товара с недостатками разумный срок для предъявления претензии — в пределах 2 лет
  2. а по ОСТ 117-3-002-95 ещё и 6 месяцев.
Ничего не понятно, какой же однозначный ответ?

июнь 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Олег! Тут нужно разделить то что вы написали.Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев. 
    Во-вторых, законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

    июнь 12, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция