Юриспруденция

Добрый день. Вопрос припципа. Вчера (01.07.2014) мною был куплен билет на электричку туда - обратно, с целью воспользоваться им сегодня(02.07.2014) в полной мере, чтобы избежать очереди утром.Но, - вопрос №1108832

сегодня,02.07.2014, оказалось, что турникет не принимает мой билет, так как он уже не действует сегодня, хотя вчера кассир заверил меня о том, что билет будет действовать. Обратившись к старшему кассиру за разъяснением и за предоставлением мне обновленного билета, с действующей датой, также получила отказ. Старший кассир сослался на мою вину: я должна была проверить билет и дату, которую выбила мне кассир вчера. На мое предложение просканировать мой билет и проверить по электронной программе, то, что услугой я не пользовалась, старший кассир также ответила отказом, так как такой программы у них нет. На мою просьбу предоставить мне ФИО сотрудника, к которому я могу обратиться с письменной жалобой по этому вопросу, мне также ответили отказом, предложив только жалобную книгу. Могу ли я рассчитывать на справедливость и вернуть деньги за услугу, которой я не пользовалась? Если да, то как? Заранее спасибо. С уважением, Екатерина.

июль 2, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Федор Кони - аватарка

    Федор Кони

    130-й в Юриспруденции

    Добрый день!
    Пишите жалобу начальнику вокзала, излагая ваши факты и приложив копию билета.Жалобу подготовьте в двух экземплярах, один в канцелярию, другой себе с отметкой о приеме.
    Удачи Вам!
    Не забудьте оценить работу эксперта и выбрать лучший ответ! Спасибо.

    июль 4, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Как бороться с судебными приставами и..?!

апрель 5, 2012 г.

Юриспруденция

Отец бьет мать

апрель 4, 2011 г.

Юриспруденция