Юриспруденция

Прописка в муниципальном жилье - вопрос №110989

Уважаемые эксперты, нужно ли разрешение администрации для прописки в жилом доме, в котором никто не прописан, а фактически проживает один человек на протяжении 9 лет или существует уведомительный порядок постоянной прописки? Заранее благодарю.

Дополнение автора от сентябрь 1, 2011 г., 09:05:32

Жилой дом находится в муниципальной собственности. Документов на дом нет: ни техпаспорта, ни домовой книги (она утерена).Есть оплаченные квитанции за газ и свет. В УФМС сказали подавайте иск в районный суд. Нужно ли составлять акт о фактическом проживании бабушки в доме для суда? Если нужно, то кого брать в свидетели? Будет ли муниципалитет участником судебного процесса?

Максим Александрович, г. Волгоград август 30, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Евгения - аватарка

    Евгения

    61-й в Юриспруденции

    Для регистрации в муниципальной квартире Вам необходимо заключить договор социального найма (или другого найма) на эту квартиру. Для этого надо пойти в администрацию муниципального образования и написать заявление.Хотя здесь может быть подводный камень. Эта квартира может и не стоять на балансе МО, тогда администрации придется признавать это жилое помещение бесхозяйным, а потом уже буджет возможно заключить договор социального найма, НО для проведения всей процедуры потребуется не меньше года.Если вам интересно, то в ближайшем будущем вы сможете получить этот дом в собственность. Ст. 234 Гражданского кодекса РФ.

    август 30, 2011 г.
  • Татьяна Валерьевна - аватарка

    Татьяна Валерьевна

    78-й в Юриспруденции

    Вы не написали к какому фонду относится ваш жилой дом — муниципальному, ведомственному, частному. 

    август 31, 2011 г.

Похожие вопросы

инсулин, бесплатное получение

апрель 1, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Закон о шуме в Санкт-Петербурге.

сентябрь 26, 2010 г.

Юриспруденция