Юриспруденция
возврат телефона - вопрос №111210
Добрый день! У меня такая ситуация: в мае куплен телефон, через месяц оказалось что он не исправен, не корректно работает сенсор.Обратилась в магазин где мне предложили сдать телефон на обследование чтобы выяснить чья вина поломки и я согласилась.Через месяц мне сообщили что телефон отремонтировали и я могу его забрать.Таким образом я понимаю что вина поломки не моя, т.к.ремонт произведен бесплатно(заменили
август 31, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вы можете ознакомиться с законом о защите прав потребителей или обратиться с личной консультацией к юристу.
-
Поскольку претензия уже написана, нет нужды писать повторно… Ответ я так понимаю Вы получили в устной форме? Не смотря на это для рассторжения договора упли-продажи предусматриваеться срок удовлетворения требования потребителя в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей в количестве 10 суток со дня подачи претензии, в случае если по истечении 10 дней Вы не получили письменного ответа либо Ваши требования не удовлетворены Вы имеете право на обращение в суд с иском о понуждении магазина к рассторжению договора купли продажи. Кроме этого Вы имеете право на взыскание неустойки предусмотренной ст. 23 п. 1 настоящего закона, компенсации морального вреда в рамках ст. 15 закона, и также вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины п. 3 ст. 17 Закона, Исковое заявление составляеться и подается в суд по правилам предусмотренным ст.ст. 131, 132 ГПК РФ
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.