Юриспруденция
Здравствуйте! Получил претензию по возврату товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, проданного через интернет-магазин.... - вопрос №1113683
Кроме возврата стоимости товара и ее доставки 2 тыс. руб., покупатель требует возмещение морального вреда в размере 50 тыс. руб. и компенсации расходов на юриста 20 тыс. руб. Как реагировать на такую претензию? Спасибо.
июль 7, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день! Необходимо ответить, что вы готовы обменять товар, возместить услуги на транспортировку… пишите в личку, долго писать.
Похожие вопросы
Принятие решения об одобрении крупной сделки
Вопрос задан анонимно сентябрь 25, 2009 г.
Юриспруденция