Юриспруденция

Здравствуйте! Получил претензию по возврату товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, проданного через интернет-магазин.... - вопрос №1113683

Кроме возврата стоимости товара и ее доставки 2 тыс. руб., покупатель требует возмещение морального вреда в размере 50 тыс. руб. и компенсации расходов на юриста 20 тыс. руб. Как реагировать на такую претензию? Спасибо.

июль 7, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Федор Кони - аватарка

    Федор Кони

    130-й в Юриспруденции

    Добрый день! Необходимо ответить, что вы готовы обменять товар, возместить услуги на транспортировку… пишите в личку, долго писать. 

    июль 7, 2014 г.

Похожие вопросы

Система налогооблажения и ОКВЭД

Вопрос задан анонимно февраль 9, 2011 г.

Юриспруденция

Принятие решения об одобрении крупной сделки

Вопрос задан анонимно сентябрь 25, 2009 г.

Юриспруденция