Юриспруденция

Возврат товара ненадлежащего качества - вопрос №1116914

Здравствуйте! Купил в Эльдорадо телевизор Тошиба 29 сентября 2013г… В процессе эксплуатации был выявлен дефект, пропадали каналы. Сдал в сервисный центр 26 февраля 2014г. Обратно они мне его вернули 14 апреля 2014г, поменяли плату. На данный момент проблема повторилась, т.е дефект не устранен. Отвез его сегодня в сервисный центр, и они сами не знают в чем дело, говорят опять поменяем плату. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать? Нужно ли забирать телевизор с сервисного центра и везти в тот магазин где я его купил?

июль 10, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир - аватарка

    Владимир

    37-й в Юриспруденции

    Пока не истекло время выполнения вашего первого требования о ремонте, вы не можете заявить второе.
    Поспешили вы слегка.
    Если отремонтируют в срок (кстати, при первом ремонте у вас нарушен максимальный срок ремонта в 45 дней) — придется забрать товар, если в срок не отремонтируют, то можете смело подавать новое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
    Успеха вам!

    июль 10, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция