Юриспруденция

Добрый вечер. 15.05.13 купили сплит-сисему с бесплатной установкой. 20.08.13 написали претензию о том, что гремит наружний блок и бьет током.... - вопрос №1117043

20.09.13 пришел ответ от авторизованного центра что дефект заявленный клиентом не обнаружен. Ответ мы получили в магазине только 29.09.14, до этого звонков нам не поступало, а они сказали что отправили письмом, но до нас оно не дошло. 02.10.13 г. было написано заявление о проведении независимой экспертизы. Согласно заключению причиной недостатка является некачественное выполнение работ по установке сплит-системы. 04.07.14 опять обратились с претензией о том что гремит наружний блок и течь воды с внутреннего блока. На что получили ответ что гарантия закончилась(продление было с 15.08.13 по 20.08.13), т.е. она была продлена до 30.06.14. Как быть в данной ситуации? И продляется гарантия с 15.08.13 по 20.09.13 или 29.09.13?

июль 10, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

кто главнее суд или прокуратура

август 19, 2011 г.

Юриспруденция