Бизнес

Здравствуйте. 21 июня банкомат "съел" зарплатную карту открытую в г. Нерюнгри Саха (Якутия). Я обратился в отделение СБ г. Тынды и мне через 30 минут... - вопрос №1120483

выдали деньги, сообщили номер карты и сказали, что при предъявлении паспорта «проблем не будет». 11 июля, находясь в г.Орел, я обратился в отделение СБ №8595/020 с просьбой снять со счета (№ карты 5469---- ----9305) деньги. Операционист после принятия заявления о выдаче денег подошла к Белошапко Елене Николаевне (сказали — заведующая). Её ответ — не знаю, его проблемы, когда свяжемся с его банком, тогда и получит деньги. 14 июня снова обратился в банк. Тоже отношение (безразличие) Буду жить на вокзале. Головченко Сергей Владимирович.

июль 14, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • К сожалению, Сбербанк не славится своим чутким отношением к клиентам. Попробуйте для начала позвонить на номер горячей линии Сбербанка. (Он есть в любом отделении банка, напечатан на любой сбербанковской карточке), описать Вашу ситуацию и попросить воздействовать на Вашу обидчицу. Если это не поможет, то напишите в произвольной форме заявление с требованием Выдать Вам деньги с Вашего счета и потребуйте от банка написать мотивированный отказ, сообщите заведующей, что с этим отказом Вы можете обратиться в местную прокуратуру. Не надо жить на вокзале!

    июль 14, 2014 г.
  • надо идти до последнего и никуда не уходить… идти до заведующей только общаться лично попробуйте обратится в другое отделение… самый простой способ если подключен сбербанк онлайн открыть новую карту бесплатную… она у них есть… и  перевести туда деньги с зарплатной потерянной карты… и спокойно ей пользоваться…

    июль 15, 2014 г.

Похожие вопросы