Юриспруденция
Не хотят менять товар! - вопрос №1126309
идентичные. Не подошел, упаковка вскрыта, менять отказались, еще и нагрубили. Разговор записан на диктофон, продавцы предупреждены о записи, написал в книгу жалоб. Предварительно пригласили на след. день на разговор с директором, директор практически не разговаривал, бегал. В общем не поменяли. И цитата директора:«Не вы первый, не вы последний...» Что можно делать в такой ситуации? И еще, слышал, что фильтры для воды являются средствами личной гигиены и обмену и возврату не подлежат, так ли это? Спасибо.
июль 20, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Все ваши требования — в виде письменной претензии по адресу магазина заказным письмом с уведомлением о вручении. Через 10 суток после получения уведомления — жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Затем — в зависимости от ситуации — в суд.
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
vip
600
Доброго времени суток, эксперты! Спасибо вам за раннюю помощь с тем, чтобы воссоединиться с отцом. Сейчас все хорошо, но вопрос сейчас будет касаться построение бизнеса. Заранее спасибо!
Вопрос задан анонимно март 10, 2024 г.
Есть ли какие-то требования к оформлению презентаций для защиты кандидатской диссертации?
март 3, 2024 г.
Здравствуйте! Меня мучает глупый вопрос.. Хватит ли другим людям денег, если я начну зарабатывать больше?
декабрь 12, 2023 г.