Юриспруденция

Решено

Розничная покупка - вопрос №11308

SvetlanaEna Спасибо за ответ (про электрочайник).Только скажите пожалуйста чем я могу мотивировать, требуя обмена(возврата денег), и на какую можно ссылаться статью кодекса.Заранее благодарен.

июнь 23, 2009 г.

  • Всего ответов: 2

  • Оксана Пшеничная - аватарка

    Оксана Пшеничная

    67-й в Психологии

    На закон о защиет прав потребителей. Никаких статей Вы, как потребитель, знать не обязаны. На стеднде покупателя обязана быть размещенной ифнорамция об отделе защиты прав потребителей данного района. Просто открыто требуйте её у продавца и ли переписывайте с этого стенда. Если Вам отказали в предоставлении этой инофрмации - обязательно оставьте об этом свой отзыв в "книге отзывов и предложений". - если не у продавца, то в тел.спавочнике найдите номер этого отдела защиты; - позвоните и запишитесь на прием; - на приеме запоните соответсвующее заявление. Далее с таким продавцом общаетесь не Вы, а эта организация. И еще: я здесь все дольше описываю, чем это на самом деле происходит)) Защищайте свои права грамотно и до конца.

    июнь 23, 2009 г.
  • SvetlanaEna - аватарка

    SvetlanaEna

    55-й в Бизнесе

    Здравствуйте! Эксперт meridian все ответила правильно. Так и сделайте.

    июнь 23, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция