Юриспруденция

права - вопрос №113192

Хотелось бы точно знать как поступить в такой ситуации как у меня. я работаю в ателье по ремонту одежды. клиентка принесла изделие на ремонт. выписан чек на сумму и дату примерки. примерка была осуществлена в точное время. после примерки, в устной форме была назначена новая дата, окончательная. записала номер телефона клиента. на установленную дату она не пришла. и вот уже2 месяца клиентка не приходить за изделием. звонила, она не берет трубку. писала сообщения, она отвечала что уехала и как приедет заберет. но такую отговорку я уже «слышу» третий раз. что делать не знаю. она не оплачивала сумму по чеку. какие у меня права? может надо требовать еще материальную доплату за то, что изделие долго лежит? как мне заставить клиентку забрать изделие? 

сентябрь 6, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы