Юриспруденция

Решено

Добрый вечер! Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014 , проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание ( при этом продавец не - вопрос №1137124

выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы. Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары( насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе, что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает.Как вернуть денежные средства? Можно ли сослаться на задержку сроков по ремонту? По закону до 45 дней, а по факту они отдали аппарат спустя 99 дней! Помогите пожалуйста! Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо

август 1, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Найдите независимую мастерскую, за свой счет проведите экспертизу и подавайте в суд, если результаты экспертизы окажутся в вашу пользу. Магазин должен будет оплатить стоимость экспертизы, судебные издержки.

    август 1, 2014 г.
  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Экспертизу лучше проводить в рамках судебного процесса. Эксперт будет предупержден об уголовной ответственности, подобные заключения принимаются судом. Досудебные заключения судом как доказательства не воспринимаются. Вам стоит подумать, как доказать в суде сроки долгосрочного нахождения и ремонта у продавца.

    август 1, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы