Юриспруденция
Решено
Добрый вечер! Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014 , проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание ( при этом продавец не - вопрос №1137124
выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы. Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары( насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе, что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает.Как вернуть денежные средства? Можно ли сослаться на задержку сроков по ремонту? По закону до 45 дней, а по факту они отдали аппарат спустя 99 дней! Помогите пожалуйста! Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо
август 1, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
Найдите независимую мастерскую, за свой счет проведите экспертизу и подавайте в суд, если результаты экспертизы окажутся в вашу пользу. Магазин должен будет оплатить стоимость экспертизы, судебные издержки.
-
Здравствуйте. Экспертизу лучше проводить в рамках судебного процесса. Эксперт будет предупержден об уголовной ответственности, подобные заключения принимаются судом. Досудебные заключения судом как доказательства не воспринимаются. Вам стоит подумать, как доказать в суде сроки долгосрочного нахождения и ремонта у продавца.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
07. 08. 2014г. в 22-25 по местному времени, на моего брата было совершено нападение группой лиц, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, по всей видимости ведущих аморальный образ жизни. В
август 29, 2014 г.
Решено
vip
Можно ли расторгнуть договор с Дешели? - Нижегородская область - Нижегородская область
август 27, 2013 г.