Юриспруденция

Купила мобильный телефон, не понравился. Примут ли у меня в магазине и вернут ли мне деньги, если еще не прошло 14 дней со дня покупки? - вопрос №1138310

август 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Теперь понятно! Телефон относится к товарам высокой технической сложности.Телефон который вы купили насколько я понимаю надлежещего качества, то есть работает и претензий по этой части у вас нет! Должен вас огорчить, но обмену он не подлежит.
    Не подлежат обмену:

    1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    август 3, 2014 г.
  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Согласно п.26 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденнных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.  № 55 покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества  обменять в местах покупки  купленный товар на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы необходимый расчет с продавцом. Сотовый телефон не является технически сложным товаром, имеет иной ОКП. Однако, единой судебной практики нет. В новом перечне к технически сложным товарам отнесли «оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»… Полагаю, это относится к смартфонам.

    август 3, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

у меня есть акции НЕФТЭЛ,...

январь 14, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция