Юриспруденция

Решено

Можно ли как-то вернуть оплаченные за неоказанную фактически услугу средства? - вопрос №1142339

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Сразу к делу.
Некоторое время назад я оплатила участие в мероприятии, автоматически тем самым приняв условия договора-оферты. (один из пунктов приведен ниже). Участие было дистанционное, с применением интернет-трансляции. Но фактически в нашем городе трансляции не произвели. Менеджер предложила заморозить средства до следующего мероприятия, уверив, что я смогу их вернуть, если что (разговор был по телефону).
Я согласилась на заморозку, однако позже мне потребовалось вернуть деньги. Я отправила запрос и мне тот же менеджер прислал перечень документов на возврат. Я все отправила. Однако потом выяснилось, что возврат невозможен, т.к. была заморозка средств. Согласно ниже приведенному пункту договора-оферты, я денег обратно не получу.
В итоге ситуация выглядит так — менеджер из корыстных ли побуждений или из-за непрофессионализма ввела меня в заблуждение, я, не имея перед глазами договора-оферты, доверилась менеджеру. Вследствие этого потеряла возможность вернуть средства.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в такой ситуации что-то сделать? Можно ли вернуть средства?

3.4.2. Единожды перенести участие в Мероприятии, которое полностью оплачено на другую ближайшую дату проведения идентичного
Мероприятия (далее — заморозка), предупредив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯне позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты начала проведения Мероприятия,участие в котором переноситься или до даты первого дня оплаченного ЗАКАЗЧИКОММероприятия. При этом в случае увеличения стоимости Мероприятия,участие в котором перенесено ЗАКАЗЧИКОМ, ЗАКАЗЧИК обязуется произвести соответствующую доплату не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия,на день проведения которого было перенесено участие ЗАКАЗЧИКА. ЗАКАЗЧИК соглашается с тем, что, вслучае отказа ЗАКАЗЧИКАот участия в Мероприятии, произведенного после «заморозки», услуга считается оказанной ЗАКАЗЧИКУиденежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ,возврату не подлежат.

август 7, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    2-й в Юриспруденции

    исходя из этого пункта договора следует что инициатором заморозки должны были выступать Вы, тогда соответственно и средства не подлежат возврату, но исходя из ваших слов Вам посоветовал менеджер роизвести заморозку. Могу Вам посоветовать обратиться к данной организации с претензией, но желательно конечно при этом иметь доказательство того, что Вас ввели в заблуждение. По сути, тут даже можно вести разговор о признаках мошенничества. В претензии укажите на это обстоятельство и на то что в случае отказа в возврате средств Вы вынуждены будете обратиться в суд и органы внутренних дел по проверке действий указанной организации по факту мошенничества.

    август 7, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы