Юриспруденция
права потребителя - вопрос №114467
Добрый вечер. Вчера в ресторане мы отмечали свадьбу сына, с 18.00 до 24.00 После 24 ч. гостей в зале почти уже не было, мы собирали в контейнеры оставшиеся продукты, напитки, в 00.10-00.20 один из знакомых выходя из туалета, случайно задел рукой гипсовую статуэтку, которая пошатнулась и разбилась. Тут же появился охранник, сторож, которые начали требовать деньги за разбитую статуэтку- 20
Напишите, пожалуйста, надо ли нам возмещать ущерб. Мы эту статуэтку не разбивали. Ее случайно зацепил рукой гость, она стояла не прикрепленная в такихз как бы нишах в стене.
Как поступить в данной ситуации. Кто здесь прав? Договор со мной никакой не заключали и я никаких документов на аренду не подписывала, только заказала меню и оплатила стоимость заказа. Вот и все. Что мне делать? Спасибо, с уважением, Вероника
сентябрь 10, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы как потребитель по закону о защите прав потребителей имеете право требовать тот ущерб который вам причинили (в том числе моральный) за некачественно оказанную услугу. Если вы статуэтку не разбили, то возмещать ущерб вы не обязанны.
Похожие вопросы