Юриспруденция

Здравствуйте. Я заключила договор по подключению услуг связи (интернет) с компанией 21.05.14. Внесла 100% абонентской платы, в качестве аванса за подключение 25.05.14. Сегодня 13.08.14 а подключеня - вопрос №1147532

до сих пор нет. В договоре не указаны сроки подключения услуги. По телефлну меня кормят завтраками. Можно было бы расторгнуть договор, но сложность в том, что это ЛО и садоводство. Боюсь, что они единственные, кто там подключает. Как я могу повлиять на компанию и получить оплаченную мной услугу? Спасибо. Оксана

август 13, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Обратитесь в компанию с письменной претензией под отметку в получении. В претензии потребуйте незамедлительного подключения услуги, либо установите иной разумный срок. Но вообще срок подключения устанавливается, либо самим договором, либо Правилами оказания отдельных видов услуг, с которыми Вас должны были ознакомить при обращении. В случае игнорирования претензии обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!

    август 13, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

можно ли провозить насвай в...

октябрь 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

алименты после 18 лет - Казахстан

октябрь 2, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Как завести уголовное дело?

сентябрь 1, 2011 г.

Юриспруденция