Юриспруденция
Здравствуйте. Я заключила договор по подключению услуг связи (интернет) с компанией 21.05.14. Внесла 100% абонентской платы, в качестве аванса за подключение 25.05.14. Сегодня 13.08.14 а подключеня - вопрос №1147532
до сих пор нет. В договоре не указаны сроки подключения услуги. По телефлну меня кормят завтраками. Можно было бы расторгнуть договор, но сложность в том, что это ЛО и садоводство. Боюсь, что они единственные, кто там подключает. Как я могу повлиять на компанию и получить оплаченную мной услугу? Спасибо. Оксана
август 13, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Обратитесь в компанию с письменной претензией под отметку в получении. В претензии потребуйте незамедлительного подключения услуги, либо установите иной разумный срок. Но вообще срок подключения устанавливается, либо самим договором, либо Правилами оказания отдельных видов услуг, с которыми Вас должны были ознакомить при обращении. В случае игнорирования претензии обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Не забывайте оценивать ответы экспертов. Всего доброго и удачи!
Похожие вопросы
Слышала что можно заменить паспорт за 2-3 месяца до исполнения 20 лет, если есть уважительная причина! Сейчас живу не в России, есть возможность приехать сейчас.
сентябрь 8, 2014 г.
Возможно ли учится в двух вузах одновременно в Украине в 2014 году ???
июль 1, 2014 г.