Юриспруденция

Добрый день. Снова нужна Ваша помощь. Т.к. в прошлый раз Вы нам очень помогли, хотелось бы еще раз обратиться за помощью. 17.06.2012 мною в магазине... - вопрос №1148009

плеер.ру был приобретен фотоаппарат с аксессуарами и объективом Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II Супернабор за 33334 руб. Гарантийный талон и кассовый чек есть с печатью магазина, на которой указано: ООО «Алекон»Москва ОГРН 1117746704635. За месяц до окончании гарантии (гарантия на 2 года) фотоаппарат перестал нормально работать и я поехала в официальный сервисный центр Canon «Компания Серсо», находящаяся по адресу Москва, Колодезный переулок, д. 3, кор. 24 и сдала фотоаппарат на гарантийный ремонт. 14.07.2014 я забрала фотоаппарат (не отремонтированный) и заключение из сервисного центра, в котором было указано, что аппарат, не предназначен для реализации на рынке РФ, и на территории РФ данный аппарат не поддерживается гарантией изготовителя и данный аппарат не исправлен. В сервисном центре сказали ехать к продавцу. Затем я поехала в Плеер.ру, но там нам отказались как-либо помогать, ссылаясь на то, что владельцем их компании является не ООО «Алекон», а другая компания. Подскажите, что делать и как поступить в данной ситуации, есть ли вероятность получить деньги или другой фотоаппарат? Могу прислать все сканы: техническое заключение из сервисного центра, гарантийный талон и кассовый чек.

август 13, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Банкротство ЮЛ, выплата пособия в этом случае

январь 10, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция