Юриспруденция

здравствуйте! год назад мы купили обручальные кольца в м-н санлайт, в Москве,сами из Калуги.прошло11мес, на кольце у моего мужа отвалилась золотаЯ отделка кольца(кольца с бриллиантами,сертификаты и - вопрос №1151527

сектор остались)при покупке колец, нам называли другой гарантийный срок.звонила сегодня в магазин, мне сказали, что не вернут деньги.хможно ли вернуться нам деньги за кольцо

август 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя и п.9 Перечня товара Постановления Правительства РФ №55, вы имели право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества из драг.металла с драг.камнями, в течении 15 дней после покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Говоря понятным языком, вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией содержащей требование устранения недостатков товара. Продавец по закону обязан принять товар и направить его на экспертизу качества и ремонт. И только в случаях: выявления существенного неустранимого недостатка товара, или нарушения сроков устранения недостатка товара, или появление повторного недостатка товара делающим невозможность пользования товаром в течении 30 дней, вы можете требовать возврата денег или замены товара на аналогичный. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго и удачи!

    август 18, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Исковое заявление о признании иждивенцем

сентябрь 3, 2011 г.

Юриспруденция