Юриспруденция

Решено

сломался смартфон. гарантия действует. телефон сдан на диагностику. выявлен гарантийный дефект. аппарат передали в ремонт. магазин отказывается... - вопрос №1179759

поменять аппарат или вернуть деньги. что делать и прав ли магазин???

сентябрь 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Валерий - аватарка

    Валерий

    7-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Наталья. У магазина есть 45 дней на гарантийный ремонт телефона. Если они выйдут за этот срок, то вы можете требовать свои деньги назад. На время ремонта вам должны выдать другой телефон по вашему требованию. Без гарантийного ремонта деньги назад вы требовать не можете, т.к. смартфон относится к технически сложным товарам.Обязанность магазина выдать другой телефон указана в статье 20 закона о защите прав потребителей.

    Если Вам помог ответ какого-либо эксперта, не забывайте, пожалуйста, выбирать ответ лучшим, нажимая соответствующую кнопку, расположенную под ответом.

    сентябрь 15, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Обжалование приказ командира

февраль 18, 2014 г.

Юриспруденция

Алименты

апрель 25, 2011 г.

Юриспруденция