Юриспруденция

Здравствуйте! Купили билет одной из Российских а/к 15.09. Обстоятельства поменялись, решили проверить возможность и условия возврата. Позвонили в... - вопрос №1182131

колл-центр, так сказали, что билет возвратный, проверили по номеру, озвучили сумму штрафа — 1000 руб. Не кладя трубку мы сделали возврат, нажав кнопку на сайте, не было никакой информации о штрафах и прочих удержаниях. Пришло подтверждение отмены билета, однако сумма денежных средств к возврату не была указана, что вызвало некие подозрения. Нас перевели на другого оператора, который, по словам первого, мог рассчитать и подтвердить сумму к возврату. Однако другой оператор сообщил, что билет возврату не подлежит. НЕ смотря на то, что возврат был произведен только что отменить операцию возврата они отказались. Теперь ни денег, ни билетов… И всему виной ошибка оператора и предоставление ложных сведений. Если бы нам сказали, что билет невозвратный, мы бы не возвращали его. Подскажите, какие теперь наши действия. Кстати, девушка-оператор отказалась давать свои данные. Но тел. разговоры записываются у них. Претензию сегодня же уже написали. Отправляем на их ген директора с требованием возмещения денежных средств за минусом штрафа (по тем условиям, что озвучил оператор).Что посоветуете?

сентябрь 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Вы все правильно сделали. Остается только ждать ответ. В случае  отказа обращайтесь в суд.

    сентябрь 18, 2014 г.

Похожие вопросы

Алименты

сентябрь 26, 2014 г.

Юриспруденция

за что могут забрать в психушку?

февраль 14, 2014 г.

Юриспруденция