Дом, отдых, хобби
дизельный двигатель - вопрос №119019
Здравствуйте! Автомобиль Мазда бонго 1988 г выпуска, двигатель дизельный R2. Началось все с того, что стал выдавливать жидкость из системы охлаждения — патрубки рвались. Сделали ремонт головки, сменили прокладку под головкой, отрегулировали клапана. Примерно через 100 км — порвался ременб ГРМ. Сменили. Через короткое время — прокручивает ГРМ и заклинивает вал. Отремонтировали, прокладку под головкой оставили ту же, затянули. Около
Дополнение автора от сентябрь 26, 2011 г., 08:49:19
Так как постоянно приходится вскрывать двигатель, тосол уже не завливали — вода.
Масло меняли после каждого ремонта, тосола в масле не было, на цвет было нормальное (со слов мастера)
при ремонте поддон картера не снимали, промывали как при обычной смене масла
наталья г. Омск сентябрь 24, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Серьёзная проблема! Причем тут «шлифовка блока» если рвет ремень ГРМ? Что у Вас залито в системе охлаждения, вода или тосол? После первого ремонта масло меняли? И какого цвета оно было? Делали ли промывку картера?
Похожие вопросы
Как открыть багажник mercedes w211? Через ключ не открывается. А аккумулятор в багажнике чтоб машину завoдить. Заранее спасибо.
апрель 13, 2014 г.