Дом, отдых, хобби

дизельный двигатель - вопрос №119019

Здравствуйте! Автомобиль Мазда бонго 1988 г выпуска, двигатель дизельный R2. Началось все с того, что стал выдавливать жидкость из системы охлаждения — патрубки рвались. Сделали ремонт головки, сменили прокладку под головкой, отрегулировали клапана. Примерно через 100 км — порвался ременб ГРМ. Сменили. Через короткое время — прокручивает ГРМ и заклинивает вал. Отремонтировали, прокладку под головкой оставили ту же, затянули. Околоста км проехали — снова выплевавает тосол. Поставили новую прокладку под головку. Проехали еще 150 км — опять порвался ремень ГРМ. Уважаемые эксперты!!! Что же это такое? Как ее чинить? уже столько денег потрачено, а толку никакого. Был совет снять блок и шлифануть. Нужно ли? Это возможно сделать, но для меня весьма проблематично по разным причинам. Может это какая-то конкретная поломка в движке, или просто стечение неблагоприятных обстоятельств?

Дополнение автора от сентябрь 26, 2011 г., 08:49:19

Так как постоянно приходится вскрывать двигатель, тосол уже не завливали — вода.

Масло меняли после каждого ремонта, тосола в масле не было, на цвет было нормальное (со слов мастера)

при ремонте поддон картера не снимали, промывали как при обычной смене масла

наталья г. Омск сентябрь 24, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    Серьёзная проблема! Причем тут «шлифовка блока» если рвет ремень ГРМ? Что у Вас залито в системе охлаждения, вода или тосол? После первого ремонта масло меняли? И какого цвета оно было? Делали ли промывку картера?

    сентябрь 25, 2011 г.

Похожие вопросы

Кипит тосол ВАЗ 21093 инжектор

сентябрь 3, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

хонда интегра 1993 года дуал...

апрель 11, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

Пробле с заводкой ВАЗ-2112

июнь 22, 2009 г.

Дом, отдых, хобби