Юриспруденция

Здравствуй! Я купила сотовый телефон, через 9месяцев сломался( не стал работать динамик), я пошла в магазин по гарантии, продавец составила акт о... - вопрос №1198902

поломке телефона и сказала что за телефоном приедет курьер так как они не занимаются экспертизой телефонов, а этим занимается сервисная служба и она сказала что курьер ездит по четвергам… прошло 3 четверга, а курьера до сих пор нет, подскажите пожалуйста как мне действовать теперь. заранее благодарна

октябрь 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Как только истечет 45 дней с того дня как вы сдали товар продавцу (составили акт), обращайтесь с письменной претензией на обмен или возврат телефона. Претензию отдавать по отметку в получении. В случае игнорирования, обращайтесь с жалобой на нарушение ст.18 Закона о защите прав потребителя в Роспотребнадзор, а потом в суд с иском о защите прав потребителя.

    октябрь 3, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возмещение убытков за телефон

декабрь 5, 2013 г.

Юриспруденция

защита прав потребителя

июнь 22, 2012 г.

Юриспруденция