Юриспруденция
Здравствуй! Я купила сотовый телефон, через 9месяцев сломался( не стал работать динамик), я пошла в магазин по гарантии, продавец составила акт о... - вопрос №1198902
поломке телефона и сказала что за телефоном приедет курьер так как они не занимаются экспертизой телефонов, а этим занимается сервисная служба и она сказала что курьер ездит по четвергам… прошло 3 четверга, а курьера до сих пор нет, подскажите пожалуйста как мне действовать теперь. заранее благодарна
октябрь 3, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Как только истечет 45 дней с того дня как вы сдали товар продавцу (составили акт), обращайтесь с письменной претензией на обмен или возврат телефона. Претензию отдавать по отметку в получении. В случае игнорирования, обращайтесь с жалобой на нарушение ст.18 Закона о защите прав потребителя в Роспотребнадзор, а потом в суд с иском о защите прав потребителя.
Похожие вопросы
vip
Просрочена замена газового счетчика в частном секторе - Ставропольский край
сентябрь 3, 2013 г.
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.