Юриспруденция

защита прав потребителя - вопрос №292275

3 месяца назад купил в магазине сейф, у него сломался замок, магазин отказывается поддерживать гарантию, отправляет меня в сервис производителя, а ближайший сервис в другом городе… Что мне делать? Сейф весит более 100 кг, не по почте-же отправлять… Можно обязать магазин сделать замену или ремонт сейфа ??? Заранее благодарен за ответ .

Дополнение автора от июнь 22, 2012 г., 15:29:16

PS Сейф имеет электронный замок!!! это не относится к технически сложным товарам ???

Дмитрий июнь 22, 2012 г.

  • Всего ответов: 3

  • Ольга Юрьевна - аватарка

    Ольга Юрьевна

    391-й в Юриспруденции

    Вам необходимо обратиться в магазин с письмом притензией в которой описать когда вы купили сейф. указать сумму и выявленные недостатки товара. Потребовать обменять товар ненадлежащего качества или вернуть деньги, в согответствии со ст.18 закона РФ о правах потребителей. Если вам откажут или не ответят на вашу претензию обращайтесь в суд.

    Успехов.

    Не забудьте оценить ответы экспертов.

    июнь 22, 2012 г.
    Ответ понравился автору
  • Ольга Юрьевна - аватарка

    Ольга Юрьевна

    391-й в Юриспруденции

    нет к технически сложным не относиться.

    июнь 22, 2012 г.
  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Закон о ЗПП устанавливает и обязанности сторон по доставке товара для замены, ремонта, уценки или возврата. В соответствии с п.7 ст.18 доставка крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограмм продавцу (изготовителю) и возврат их потребителю после ремонта или замены осуществляется силами продавца (изготовителя) и за его счет. Из данной нормы закона следует, что данное требование распространяется на любые крупногабаритные товары независимо от их веса и на товары, вес которых превышает 5 кг., независимо от их размера. 

    При отказе продавца от доставки товара, а также при отсутствии продавца (изготовителя) в месте нахождения потребителя, доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Чтобы избежать конфликтов, следует обратить внимание на три момента. 

    1. Прежде чем доставлять товар своими силами потребителю следует зафиксировать факт уклонения продавца от исполнения обязанности по доставке. Это можно сделать получив от продавца письмо с просьбой доставить товар на экспертизу (замену), отправив в магазин письмо с требованием доставить товар в определенный срок и т.п. 

    2. Чтобы потребовать компенсации расходов на доставку товара, эти расходы должны быть подтверждены документально. Таким документом является квитанция, выданная таксистом, договор на доставку, заключенный с частным водителем, квитанция, подтверждающая оплату пересылки (перевозки) товара и т.п. 

    3. Закон обязывает продавца возместить потребителю расходы, связанные с доставкой товара, а не с проездом потребителя к месту нахождения магазина (изготовителя). Поэтому, если потребитель проживает в Хабаровске, а приобрел товар в Москве, он может требовать только компенсации затрат на доставку товара (самолетом, поездом или по почте).

    июнь 23, 2012 г.

Похожие вопросы

vip

К чему сон.

Вопрос задан анонимно февраль 25, 2022 г.

Эзотерика