Юриспруденция

Как грамотно составить притензию - вопрос №1198978

Зравствуйте я выкупила производственную компанию зарегистрировала свою организацию с новым названием в справочнике Дубль Гис, через неделю обнаружила нашу компанию с отзывами от прошлой компании во флампе дочерняя организация Дубль Гис, обращалась не однократно с требованием убрать отзывы тк они относятся к другой организации и портят имидж только открывшейся организации, но мне неоднократно отказывали, в связи с чем и обращаюсь к вам с подобной просьбой тк грамотно не знаю как это сделать, за ранее огромное спасибо

октябрь 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Претензию следует обосновывать ст.152 ГК РФ (кроме морального вреда), т.к. способы и правила защиты деловой репутации гражданина, распространяются и при защите деловой репутации юридических лиц. В претензии кроме требовании об устранения сведений не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию вашей компании, и опровержения этих сведений, вы так же можете пригрозить взысканием убытков понесённых компанией, и вызванных опубликованием отзывов в судебном порядке.
    Не забывайте оценивать и выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго! 

    октябрь 3, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция