Юриспруденция
Как грамотно составить притензию - вопрос №1198978
Зравствуйте я выкупила производственную компанию зарегистрировала свою организацию с новым названием в справочнике Дубль Гис, через неделю обнаружила нашу компанию с отзывами от прошлой компании во флампе дочерняя организация Дубль Гис, обращалась не однократно с требованием убрать отзывы тк они относятся к другой организации и портят имидж только открывшейся организации, но мне неоднократно отказывали, в связи с чем и обращаюсь к вам с подобной просьбой тк грамотно не знаю как это сделать, за ранее огромное спасибо
октябрь 3, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Претензию следует обосновывать ст.152 ГК РФ (кроме морального вреда), т.к. способы и правила защиты деловой репутации гражданина, распространяются и при защите деловой репутации юридических лиц. В претензии кроме требовании об устранения сведений не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию вашей компании, и опровержения этих сведений, вы так же можете пригрозить взысканием убытков понесённых компанией, и вызванных опубликованием отзывов в судебном порядке.
Не забывайте оценивать и выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго!
Похожие вопросы
Можно ли обменять смартфон на другой аналогичный в течении 14 дней после покупки?
июнь 28, 2014 г.