Психология
Доброго времени суток! Меня зовут Анна, я работаю на своей новой работе уже год. Коллектив у нас небольшой, человек 13. Я занимаюсь логистикой, моя... - вопрос №1206772
задача контролировать процесс доставки груза из точки А в точку В (от отправителя до клиента). У нас есть человек, начальник отдела экспедиторов, назовем его С. Этот человек отвечает за доставку контейнеров из портов СПБ до склада клиента. Со своей стороны могу сказать о нем вот что, ему 30, он женат уже год. Поведение его оставляет желать лучшего, он много ругается, точнее даже сказать говорит так, что меня очень раздражает так как я не употребляю таких слов. Постоянно над всеми подшучивает, передразнивает меня так, что слышно на весь офис. Очень громко говорит всегда. И любит довольно продолжительно время болтать по скайпу по личным вопросам, что также очень раздражает, не только меня. А так как он сидит прямо за мной я слышу все его разговоры, как не пытайся себя абстрагировать все равно это очень отвлекает, особенно когда ты пытаешься решить какие то важные вопросы или делаешь счета. Однажды в понедельник после рабочего дня он написал мне что я была какая то злая, на что я ему ответила что не выспалась, и если бы он меня не передразнивал то было бы вообще замечательно.
октябрь 9, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, Анна. Почти в любом коллективе встречаются люди, которые нам по каким-то причинам не нравятся. И в Вашем примере Вы не одна, кому не нравится поведение этого человека С. Извинится он, или нет, будет ли вести себя по другому — это не Ваша проблема, а его. Сведите все до рабочих отношений, и его странности не принимайте на свой счет — его отношение к Вам характеризует не Вас, а только его. «По идеи мне должно быть все равно до него, но мне просто обидно что когда он просит ему помочь, даже в выходной день, я помогаю» - Обижаться или нет — это Ваш выбор. Примите это как повод лучше узнать человека и сделать выводы. Если помощь в выходные дни не производственная необходимость, а Ваша добрая воля, то скажите С., если еще раз попросит, что Вы не намерены выполнять его просьбы помимо работы пока он не будет вести себя корректно с Вами.
-
Доброе утро. Анна, ваш коллега господин «С»- «хам обыкновенный», что он ярко иллюстрирует своим поведением. Ответы на вопросы.
Ваш вопрос «Что мне делать?»
Ответ. Вам стоит:
а) сменить модели поведения и методы взаимодействия с этим мужчиной, как минимум, включите чувство юмора, иронию и сарказм.
б)служебные отношения перевести именно на должный служебный уровень-пишите докладные на имя директора о нарушении господином «С» своих служебных (должностных) обязанностей и о нарушениях трудовой дисциплины, в результате которых страдает, прежде сего, имидж компании. Ваш директор, когда будет видеть реальную картину, сможет принять верное решение в отношении господина «С»
Ваш вопрос «И как думаете извинится он?»
Ответ. Нет не измениться. Аня, никогда не ждите, не просите и не требуйте извинений от хамов и разгильдяев, коим является господин «С» — пока человек сам не осознает свою проблему и не захочет её решить — его ничем «не пробьешь»
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам.
Похожие вопросы