Юриспруденция

Здравствуйте. В апреле 2014 года приобрел автомобиль у официального диллера. Там же сразу решил установить сигнализацию. После установки сотрудниками салона сигнализации с электроникой автомобиля - вопрос №1209875

начались проблемы. До последнего салон не хотел снимать неправильно установленную сигнализацию с моего автомобиля. После написания мной претензии на имя директора салона, и окончательно убедившись в некомпетентности своих сотрудников, руководство все-таки дало добро — сигнализацию сняли, деньги вернули. Однако, в процессе многократных разборов и сборов внутри салона автомобиля мастерами салона были нанесены повреждения декорративным эллементам интерьера моего автомобиля. Никакой компенсации мне никто не предоставил. Несколько дней наза у меня опять случились неприятности с электроникой автомобиля. Приехав в салон, и проведя диагностику, выяснилось, что в штатной электронной системе автомобиля имеются неполадки, которые были вызваны непрофессионализмом мастеров автосалона, которые устанавливали и снимали сигнализацию. Проблему устранили, однако, на мои просьбы, предоставить мне результаты диагностики моего автомобиля, мне было отказано сотрудниками салона. Мне хотелось бы получить их, для того чтобы в случаи, если снова обнаружатся проблемы с электроникой в машине, с результатами этой диагностики мне обратиться в суд. Подскажите пожалуйста, как действовать в этой ситуации: как добиться результатов и какой-либо компенсации.Заранее спасибо!

октябрь 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

за что могут забрать в психушку?

февраль 14, 2014 г.

Юриспруденция