Юриспруденция

Здрасте у меня такой вопрос 26 сентября я обратился в сбербанк с просьбой поменять мне карту на нее мне каждый месяц переводят пенсию так вот я забыл... - вопрос №1212750

пин код оператор естественно принял заявление и всё такое сказал приходить через две недели за картой я немного опаздал и пришел через три но карту я не получил более того оператор просто заблокировал ее по ошибке я просидел в банке полтора часа наконецто мне распечатали новую расписку и сказали что это ошибка оператора приходить опять через две недели если честно меня это разозлило могу ли я наказать банк получить возмещение за моральный ущерб тк я трачу свое время и нервы и если я обращусь к управляющему банком не откажет ли он мне так как доказательств нету старую расписку они забрали

октябрь 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы